Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КРАСНОДАР"

Год основания: 2006
Руководитель: Горохова Ксения Владимировна
Штатных сотрудников: 2 человека
Интервьюерская база: 80 человек

      Расширенный поиск
Новость
16 июля 2002 - 12:39ММЦ "КУРГАН"
Идеи ЗАО ММЦ «Курган-Москва» оценили эксперты Tacis, Formaper (ТПП Милана) и Министерство экономического развития

Как мы уже сообщали, в апреле 2002г. в городе Казани стартовал пилотный проект Tacis МТР 10 «Внедрение новых знаний и навыков в республиках Башкортостан, Татарстан и Курганской области». По результатам отборочного тура экспертами ТПП Милана (Италия) было отобрано 7 проектов, среди победителей оказался и проект ЗАО ММЦ «Курган-Москва»: «Организация продвижения продукции (работ, услуг) курганских производителей на российский и зарубежные рынки».
После первого тура каждому проектанту был назначен консультант Европейского Союза. Благодаря данному проекту, организованном МТР и Tacis совместно с агентством Formaper (ТПП Милана), в течение двух месяцев шла «доработка» проекта.
«Деньги не всегда решают все». Так решили организаторы проекта. Подчас квалифицированный совет специалиста также стоит денег.
Окончательная презентация проектов состоялась в г. Уфе (1-2 июля 2002г.). Эксперты отметили высокую значимость Курганского проекта для экономики региона. Особенностью проекта явилось то, что в отличие от остальных шести предложенных проектов, где преобразование и экономический эффект касались только своего предприятия, курганский проект предусматривает эффект для всех курганских производителей. Во время презентации проекта был дан краткий экономический анализ состояния экономики области, в том числе малого предпринимательства. Приведена интегральная оценка инвестиционной привлекательности Курганской области, а также развития малого бизнеса. Положение дел в выставочном бизнесе региона, натолкнуло проектантов на создание виртуальных выставок на региональном сайте Системы ММЦ www.kurgan.marketcenter.ru А, поскольку, проект начался с февраля 2002г. и рассчитан на один год, экспертам и руководителям проекта были представлены конкретные результаты эффекта, который уже получен отдельными предприятиями.
Полная версия проекта включает в себя шесть направлений. Однако, озвучено и продемонстрировано было лишь два из них (дело в том, что на презентацию отводилось лишь 30 минут).
Особую роль должен сыграть пилотный маркетинг, эффект от которого для двух заказчиков уже очевиден (получен крупный государственный заказ).
Все семь участников проекта были награждены сертификатами Европейского Союза, подтверждающими высокую квалификацию участников и экономическую значимость их проектов.
Церемонию вручения было поручено провести заместителю министра Экономического развития - Андрею Шаронову. Кроме того, каждый проектант имел возможность пообщаться с руководителем Президентской программы, заместителем министра экономического развития А.Шароновым. Рассказать о своих замыслах, которые удалось применить на своем предприятии, после зарубежной стажировки. На вопрос А.Шаронова, заданный проектанту – генеральному директору ЗАО ММЦ «Курган-Москва» Меньщиковой Ларисе – «А нужна ли нам Президентская программа и чем она Вам помогла?» - отвечаем – «Нужна! И результаты ее очевидны: и это не только возможность бесплатного получения новых знаний и зарубежного опыта, но и работа над собой, возможность повышения собственной квалификации. Особенно это очевидно на примере своего предприятия: знания и навыки, полученные на зарубежной стажировке, помогли осуществить существенные преобразования на собственном предприятии. Видя столь ошеломляющий успех – делается все возможное для того, чтобы полученный опыт был полезен другим предприятиям, а в особенности малому бизнесу».
Кроме того, подобный проект позволил узнать об актуальных направлениях работы в сфере экономики республик Башкортастан и Татарстан, их насущных проблемах. Надеемся, что данное сотрудничество будет обоюдовыгодным.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос