Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "АЛТАЙ"

Год основания: 1998 год
Руководитель: Буглакова Евгения Владимировна
Штатных сотрудников: 6 человек
Интервьюерская база: 80 человек

      Расширенный поиск
Новость
24 июля 2002 - 16:03МА "СИСТЕМА ММЦ"
Выделение земельных участков в новостройках Москвы под строительство универсамов экономического класса

Сегодня вице-мэр Москвы Валерий Шанцев и управляющий московской сетью магазинов «Пятерочка» Владимир Посаженников на совместной встрече обсудили тему выделения земельных участков в новостройках города под строительство универсамов экономического класса «Пятерочка».
Как отмечалось в ходе встречи, «Пятерочка» - это одна из наиболее дешевых сетей, где цены приблизительно такие же, как на рынке, а условия для торговли и покупателей вполне цивилизованные. "Сегодня «Пятерочка» открывает 36 магазин и я думаю, сказал В. Шанцев, что в каждом районе Москвы должно быть не менее двух таких магазинов. Мы будем поддерживать подобные системы, удерживающие низкие цены и работающие на тот сектор покупателей, которые находятся ниже среднего уровня. Это одна из самых основных задач власти – предоставить людям, имеющим прожиточный минимум ниже среднего, право выбора", - сказал вице-мэр.
Валерий Шанцев также высказался за создание здоровой конкуренции между торговыми сетями типа «Перекресток» и «Пятерочка», что приведет к снижению цен: "Когда мы создадим конкурентное поле, я убежден, что для большинства населения товары в силу дешевизны окажутся по карману. Это одно из самых главных направлений», - отметил вице-мэр.
По утверждению руководства «Пятерочки», они готовы строить в среднем по 60 магазинов в год, поэтому все перспективные районы застройки, естественно, рассматриваются. Но, к сожалению, желание не всегда соответствует планам застройщиков, разрабатывающих облюбованную зону. «Именно поэтому надо собираться и предлагать какие-то концептуальные решения, что мы и попробовали сделать на сегодняшней встрече», - заявил Владимир Посаженников.
По материалам ИА "Альянс Медиа"

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос