Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ЧЕЛЯБИНСК"

Год основания: 1999 год
Руководитель: Вальчук Виктор Васильевич
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 40 человек

      Расширенный поиск
Новость
1 августа 2002 - 13:45ММЦ "ТАШКЕНТ" - ООО "ФАВОРИТ-ИНФОРМ"
УЗБЕКИСТАН: Узбекские Daewoo – лидеры российского рынка иномарок

Для подавляющего большинства автомобилей иностранных марок первое полугодие нынешнего года оказалось весьма благоприятным, сообщают "Ведомости". Рост продаж, начавшийся во второй половине прошлого года, продолжился и в нынешнем, причем наилучшую динамику продемонстрировали автомобили ценовой категории до $20 тысяч.
Аналитики говорят, что за рост продаж в России иностранные автопроизводители должны прежде всего благодарить российские власти, уже почти год пугающие население планами подъема импортных пошлин.
Лидерами российского рынка иномарок по-прежнему остаются изготавливаемые в Узбекистане Daewoo. В первом полугодии в России было продано 6767 автомобилей этой марки – на 22% больше, чем с июля по декабрь 2001 года , и на 54% больше, чем за первое полугодие минувшего года. Из-за относительной дешевизны седан Daewoo Nexia длительное время был олицетворением недорогой иномарки для россиянина. Похоже, однако, что приоритеты меняются. Настоящим сюрпризом можно назвать динамику продаж, продемонстрированную вышедшим на российский рынок в этом году автомобилем B-класса Daewoo Matiz узбекского производства.
Продажи Matiz в России начались весной. Как сообщили в московском представительстве Daewoo, уже в июне продажи автомобильчика составили 1024 штуки, при том что за весь прошлый год в России был продан 121 Daewoo Tico – предшественник Matiz.
В Корее Matiz выпускается с 1998 года. Автомобиль является прямым наследником Tico (в частности, ему достался лишь слегка измененный трехцилиндровый двигатель предыдущей модели – за счет появления впрыска его мощность увеличилась до 52 л. с.), но с полностью новым дизайном и существенно увеличившимся объемом салона. Голая комплектация автомобиля продается в Москве от $5990; за автомобиль с кондиционером, гидроусилителем рулевого управления, электростеклоподъемниками и электрозеркалами придется заплатить до $7500. Кондиционер отбирает у трехцилиндрового моторчика изрядную долю мощности: как говорят владельцы, Matiz со включенным кондиционером едет так же, как если бы в салоне сидело четверо крупных мужчин. В "топовых" комплектациях на Matiz устанавливаются легкосплавные колеса, дуги на крышу и противотуманные фары. Корейский Matiz выпускается также с автоматической коробкой передач, но для российских покупателей доступна только пятиступенчатая ручная.
(Информационное агентство Узрепорт)

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос