 |
    ММЦ "ЕКАТЕРИНБУРГ"
 Год основания: 2006 Руководитель: Ворончихина Евгения Сергеевна Штатных сотрудников: 5 человек Интервьюерская база: 20 человек
|
|
|  |
 | Новость |
 |
 |
17 сентября 2001 - 08:08 | ММЦ "АЛМАТЫ" | В Алматы состоится семинар.
В Алматы состоится семинар. 20-21 сентября в алматинской гостинице International Premier Medeo при поддержке Intel Corporation и Actis Systems Asia, а также специалистов российской компании Sputnik Labs состоится семинар "Методы увеличения эффективности продаж и удержания клиентов на основе современных CRM-технологий". Об этом сообщили Панораме в пресс-отделе компании Actis Systems Asia. Как утверждают в Actis Systems Asia, данная стратегия позволяет компании получать конкурентные преимущества за счет построения более эффективной маркетинговой системы, одновременно снижая издержки на рекламу и не меняя ценовую политику. CRM или Customer Relationship Management - это шире, чем технология или программа, это глобальная бизнес-стратегия компании, нацеленная на лучшее понимание и удовлетворение нужд клиентов. Основа CRM - интегрированные электронные системы сбора информации, управления маркетингом, продажами и обслуживанием клиентов. Тематика семинара и информация, которой поделятся известные компании российского и казахстанского рынка информационных технологий, по словам его организаторов, должна представить интерес в первую очередь для крупных местных и международных компаний в области производства и добычи, перевозок, финансовом секторе, информационном и рекламном бизнесе. В ходе семинара планируется продемонстрировать слушателям конкретные инструменты и методики, позволяющие компаниям взаимодействовать со своими заказчиками более эффективно, предлагать им более качественное обслуживание, повышать прибыльность каждой транзакции с клиентом и в результате выигрывать в условиях жесткой конкуренции. Т. И. www.panorama.kz |
|
|
 |
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
 |