Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ЕКАТЕРИНБУРГ"

Год основания: 2006
Руководитель: Ворончихина Евгения Сергеевна
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 20 человек

      Расширенный поиск
Новость
17 сентября 2001 - 08:08ММЦ "АЛМАТЫ"
В Алматы состоится семинар.

В Алматы состоится семинар.
20-21 сентября в алматинской гостинице International Premier Medeo при поддержке Intel Corporation и Actis Systems Asia, а также специалистов российской компании Sputnik Labs состоится семинар "Методы увеличения эффективности продаж и удержания клиентов на основе современных CRM-технологий". Об этом сообщили Панораме в пресс-отделе компании Actis Systems Asia.
Как утверждают в Actis Systems Asia, данная стратегия позволяет компании получать конкурентные преимущества за счет построения более эффективной маркетинговой системы, одновременно снижая издержки на рекламу и не меняя ценовую политику. CRM или Customer Relationship Management - это шире, чем технология или программа, это глобальная бизнес-стратегия компании, нацеленная на лучшее понимание и удовлетворение нужд клиентов. Основа CRM - интегрированные электронные системы сбора информации, управления маркетингом, продажами и обслуживанием клиентов. Тематика семинара и информация, которой поделятся известные компании российского и казахстанского рынка информационных технологий, по словам его организаторов, должна представить интерес в первую очередь для крупных местных и международных компаний в области производства и добычи, перевозок, финансовом секторе, информационном и рекламном бизнесе.
В ходе семинара планируется продемонстрировать слушателям конкретные инструменты и методики, позволяющие компаниям взаимодействовать со своими заказчиками более эффективно, предлагать им более качественное обслуживание, повышать прибыльность каждой транзакции с клиентом и в результате выигрывать в условиях жесткой конкуренции.
Т. И.
www.panorama.kz

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос