Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ИВАНОВО"

Год основания: 1998
Руководитель: Постнова Галина Юрьевна
Интервьюерская база: 80 человек

      Расширенный поиск
Новость
2 августа 2002 - 16:23МА "СИСТЕМА ММЦ"
"Объединить малый бизнес легкой промышленности – это главная цель"

Евгений Егоров, руководитель Департамента поддержки и развития малого предпринимательства правительства Москвы, в интервью ИА "Альянс Медиа" рассказал о семинаре «Актульные вопросы развития и поддержки малого бизнеса в сфере легкой и текстильной промышленности Московского региона», проходящем в подмосковном Голицыно.
«Объединить малый бизнес легкой промышленности – это главная цель, - говорит Е. Егоров. - Для того, чтобы решить эту проблему, надо, чтобы люди с открытыми глазами видели, с кем они и что нужно будет решать вместе. Эта цель вне всякого сомнения достигнута». Е. Егоров также отметил, что обсуждение всех проблем на семинаре было очень живое и, как оказалось, заинтересованных в совместном решении проблем тоже очень много.
Вместе с тем, как сообщил министр московского правительства, на семинаре присутствует не такое количество представителей предприятий, которое хотелось бы видеть. «По нашим расчетам, их не менее 10 тысяч, участвует же в семинаре порядка 50. Это очень мало и, конечно же, нас это расстраивает. Но то, что сближение будет развиваться – вне всякого сомнения», - заметил Е. Егоров. На сегодняшний день конкретные пути решения своих проблем предприятия, по словам Е. Егорова, пока предложить не могут, но он понадеялся, что в процессе дальнейшей совместной работы они появятся.
Среди главных проблем Е. Егоров назвал также сбыт: «Сегодня сбыт является главным и для промышленных предприятий, и для легкой промышленности, и для сферы услуг. А чтобы этот сбыт обеспечить, необходимо продумать товапропроводящую сеть отечественных товаров».
По материалам ИА "Альянс Медиа"

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос