 |
    ММЦ "САМАРА"
 Год основания: 1999 Руководитель: Гончаров Александр Александрович Штатных сотрудников: 5 человек Интервьюерская база: 400 человек
|
|
|  |
 | Новость |
 |
 |
4 августа 2002 - 13:59 | ММЦ "АРХАНГЕЛЬСК" | АРХАНГЕЛЬСКИЙ ПОКУПАТЕЛЬ ЛЮБИТ АКЦИИ С ПОДАРКАМИ
Архангельский покупатель с энтузиазмом участвует в маркетинговых программах, в которых предлагаются подарки. К такому выводу пришли маркетологи областного центра вчера на собрании клуба, главной темой которого было обсуждение проблемы особенностей сезонного привлечения клиентов. В заседании клуба приняли участие представители ведущих торговых сетей, производственного и полиграфического предприятия, консультанты и преподаватели по маркетингу, сотрудники маркетинговых и кадровых агентств. Большой интерес вызвало обсуждение успешного проекта 4-х клубных дискотек “Музыка острова Ибица”, на dance-поле которых побывало порядка 600 человек. Также участники обсудили проблемы эффективности рекламы в летний период и пришли к выводу, что объем телевизионной рекламы, по сравнению с тем же летним периодом прошлого года, сократился в 2 раза. Кроме этого маркетологи пришли к выводу, что растет популярность активных маркетинговых акций, в которых могут принимать участие потенциальные покупатели. По материалам АТК-Медиа |
|
|
 |
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
 |