Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КУРСК"

Год основания: 1999
Руководитель: Гребнев Евгений Николаевич
Штатных сотрудников: 8 человек
Интервьюерская база: 60 человек

      Расширенный поиск
Новость
6 августа 2002 - 15:43ММЦ "КУРГАН"
«Цена не причем, главное имидж!» - считает ЗАО ММЦ «Курган – Москва»

Сравнительно недавно в одном из магазинов г. Кургана был, проведен социологический опрос 150 покупателей.
Опрашиваемым задавали один вопрос: «Почему Вы покупаете именно здесь?».
И первая мысль, которая возникает у читателя – цена.
Однако, как показали результаты опроса, дело вовсе не в цене. Основная причина – это имидж фирмы, прекрасный интерьер помещения, внимательный обслуживающий персонал.
Далее следует качество товаров, предлагаемый ассортимент и, наконец, цена.
Каждому покупателю нравится покупать там, где к нему внимательны и предупредительны, и вместе с тем внимание не должно быть чересчур навязчивым.
Нередко мы можем встретить объявления такого типа: «Купленные товары обратно не принимаются и не обмениваются». Исследование, проведенное ЗАО ММЦ «Курган - Москва» показало, что основные причины, в результате которых покупатель меняет одно место покупки на другое, следующие: - 56% конкуренция цен, - 21% низкое качество, - 23% безразличие продавца.
Еще большинство из ответивших отметили такой факт, как возможность припарковать автомобили.
Совершенно по-иному обстоит дело за рубежом.
Генеральный директор ЗАО ММЦ Курган – Москва, Меньшикова Лариса, находясь на стажировке в Германии, приобрела красивые наручные часы. Придя домой, обнаружила, что часы не механические, а с батарейкой. Вернувшись обратно в магазин, вернула их, получив назад деньги, несмотря на то, что был период распродаж, который не подразумевает возвраты.
Может быть, подобное отношение станет нормой и для большинства наших бизнесменов?

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос