 |
    ММЦ "КУРСК"
Год основания: 1999 Руководитель: Гребнев Евгений Николаевич Штатных сотрудников: 8 человек Интервьюерская база: 60 человек
|
|
|  |
 | Новость |
 |
 |
6 августа 2002 - 15:43 | ММЦ "КУРГАН" | «Цена не причем, главное имидж!» - считает ЗАО ММЦ «Курган – Москва»
Сравнительно недавно в одном из магазинов г. Кургана был, проведен социологический опрос 150 покупателей. Опрашиваемым задавали один вопрос: «Почему Вы покупаете именно здесь?». И первая мысль, которая возникает у читателя – цена. Однако, как показали результаты опроса, дело вовсе не в цене. Основная причина – это имидж фирмы, прекрасный интерьер помещения, внимательный обслуживающий персонал. Далее следует качество товаров, предлагаемый ассортимент и, наконец, цена. Каждому покупателю нравится покупать там, где к нему внимательны и предупредительны, и вместе с тем внимание не должно быть чересчур навязчивым. Нередко мы можем встретить объявления такого типа: «Купленные товары обратно не принимаются и не обмениваются». Исследование, проведенное ЗАО ММЦ «Курган - Москва» показало, что основные причины, в результате которых покупатель меняет одно место покупки на другое, следующие: - 56% конкуренция цен, - 21% низкое качество, - 23% безразличие продавца. Еще большинство из ответивших отметили такой факт, как возможность припарковать автомобили. Совершенно по-иному обстоит дело за рубежом. Генеральный директор ЗАО ММЦ Курган – Москва, Меньшикова Лариса, находясь на стажировке в Германии, приобрела красивые наручные часы. Придя домой, обнаружила, что часы не механические, а с батарейкой. Вернувшись обратно в магазин, вернула их, получив назад деньги, несмотря на то, что был период распродаж, который не подразумевает возвраты. Может быть, подобное отношение станет нормой и для большинства наших бизнесменов? |
|
|
 |
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
 |