Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ТАШКЕНТ"

Год основания: 2000
Руководитель: Ким Виктория Эдуардовна
Штатных сотрудников: 7 человек
Интервьюерская база: 40 человек

      Расширенный поиск
Новость
7 августа 2002 - 15:48МА "СИСТЕМА ММЦ"
Закон о контроле – права и гарантии предпринимателей и потребителей

30 июля правительство Москвы обсудило вопрос «Об организации контроля и административной ответственности за нарушение в сфере потребительского рынка и услуг города Москвы».
С докладом выступил первый заместитель руководителя Департамента потребительского рынка и услуг Е.Г. Рыбалов, с содокладом – министр правительства Москвы, руководитель Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Е.В. Егоров.
Правительство одобрило Концепцию организации контроля в сфере потребительского рынка и услуг города Москвы и проект закона города Москвы «Об организации контроля и административной ответственности за нарушение в сфере потребительского рынка и услуг города Москвы».
В своем докладе наряду с остающимися проблемами Е. Егоров отметил и такой положительный момент проекта закона, как сокращение количества контролирующих органов на потребительском рынке города, имеющих право на применение штрафных санкций, исключая из этой категории префектуры и районные управы. Это особенно важно, т.к. значительное количество жалоб предпринимателей связано с проверками, проводимыми районными управами.
Проект закона определяет порядок взаимодействия контролирующих организаций в сфере потребительского рынка при проведении мероприятий по контролю по уровням управления городом, что должно привести к сокращению проверок (город – округ – район).
Вводится норма, позволяющая исключить повторную проверку органами контроля того предмета контроля, который был ранее проверен на предприятии другим органом контроля, что позволит реально сократить количество и время проведения проверок.
В проекте закона регламентируется порядок информационного обмена о результатах контрольной деятельности , особенно важно для повышения эффективности координации контрольной деятельности.
Устанавливается принцип коллегиального принятия решений о наложении штрафных санкций путем передачи права наложения этих санкций административным комиссиям, создаваемым на городском и окружном уровнях.
Расширяется практика применения предупреждения в качестве превентивной меры по отношению к правонарушениям небольшой тяжести, что особенно важно для малых предприятий.
В заключение министр отметил, что Департамент считает принятие закона необходимым и своевременным. При этом данный документ мог бы стать составной частью единого городского закона о контроле и административной ответственности, если будет принято решение о его подготовке.
По материалам газеты "Торговая газета"

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос