Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "СТАВРОПОЛЬ"

Год основания: 2006
Руководитель: Бочарова Ольга Викторовна
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 20 человек

      Расширенный поиск
Новость
17 сентября 2001 - 12:41ММЦ "КАРЕЛИЯ"
ПРЕДВЫБОРНАЯ ГОНКА: СТАРТ ДАН?


Правительство Карелии выходит на финишную прямую своей четырехлетней работы. Однако руководство республики рассматривает это как промежуточный финиш, поскольку намерено воплотить в жизнь свои долгосрочные планы и программы. Об этом говорится в заявлении главы Карелии Сергея Катанандова, текст которого распространила сегодня пресс-служба председателя правительства республики.
Подводя итоги деятельности своей команды, Сергей Катанандов отметил, что опора карельских властей на собственные силы помогла преодолеть в обществе иждивенческие настроения. По словам главы республики, Карелия сегодня "живет в рабочем режиме, экономика развивается, политическая ситуация стабильная". Вместе с тем, Сергей Катанандов заявил, что административный ресурс в обеспечении экономического роста в республике практически исчерпан. Нужны новые подходы и методы в хозяйственной деятельности и развитии производства.
Как говорится в распространенном сегодня документе, курс нынешних республиканских властей остается неизменным - формирование и укрепление социально-ориентированной экономики. Многие политики Карелии расценивают это заявление Сергея Катанандова как фактическое объявление о своем участии в будущей предвыборной кампании.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос