Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ФИНЛЯНДИЯ"

Год основания: 2002 год
Интервьюерская база: 35 человек

      Расширенный поиск
Новость
14 августа 2002 - 14:27ММЦ "ТУЛА"
В сентябре в Тульской области начинает работать новая система контроля качества алкогольной продукции.

В соответствии с решением Правительства РФ теперь за контроль качества алкогольной продукции будут отвечать субъекты Федерации. С первого сентября в Тульской области начинает работать новая система контроля качества алкогольной продукции. Такое решение было принято 7 августа на совещании у заместителя губернатора Тульской области Владимира Ротина.
В Тульской области разрешение на реализацию ликеро-водочных изделий как отечественного, так и импортного производства будет давать ГУП «Тулаалкогольконтроль».
По словам начальника управления по контролю за производством и обращением этилового спирта и алкоголя администрации Тульской области Виктора Логачева, до 1 сентября текущего года все оптовые компании области должны будут заключить с «Тулаалкогольконтролем» договоры на организацию и проведение мероприятий по контролю качества поступившей на реализацию алкогольной продукции. Вышеуказанная организация начнет отбор проб и приступит к проведению экспертизы в ближайшее время. Первые заключения о качестве алкогольной продукции, имеющейся на складах оптовиков, последуют уже в сентябре.
По словам Виктора Логачева, в случае уклонения руководителей оптовых компаний от проведения экспертизы налоговые службы не вправе выдавать торговым компаниям региональные марки, без наличия которых торговля алкогольной продукцией на территории субъекта РФ запрещена.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос