 |
    ММЦ "ПЕРМЬ"
 Год основания: 2003 Руководитель: Ощепкова Евгения Георгиевна Интервьюерская база: 64 человека
|
|
|  |
 | Новость |
 |
 |
20 августа 2002 - 10:45 | ММЦ "АСТРАХАНЬ" | РОССИЯ И ИРАН РАЗВИВАЮТ МОРСКОЕ СУДОХОДСТВО НА КАСПИИ
Изменение геополитической обстановки на Каспии требует новых подходов к вопросам правового регулирования хозяйственной деятельности в этом регионе. Этим вопросам была посвящена встреча астраханского губернатора Анатолия Гужвина и заместителя министра дорог и транспорта Ирана Ахмада Доньямали. Прибыв 14 августа в Астрахань, господин Доньямали посетил порт Оля и ГУП “Северо-Каспийское морское пароходство”. Как заявил губернатор Анатолий Гужвин, акцент в ходе встречи был сделан на обеспечение безопасности морского судоходства на Каспии и развитие портовой инфраструктуры России и Ирана. Необходимость этого связана с тем, что рост грузоперевозок между российскими и иранскими портами, а также значительный возраст судов, работающих в акватории Каспия, создают дополнительную техногенную нагрузку на экосистему моря. В то же время требования по безопасности мореплавания обоих государств имеют существенные отличия. До сих пор не отрегулированы международными соглашениями вопросы контроля за состоянием флота и охраны окружающей среды. В ходе встречи был обсужден также вопрос линейного судоходства между портами России и Ирана. Речь, в частности, шла о том, что в соответствии с решениями российско-иранской комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству ряд астраханских компаний создал судоходную линию Астрахань-Энзели-Астрахань, официально зарегистрированную в Минтрансе. С российской стороны работающие на этой линии суда получили значительные преимущества перед другими компаниями при постановке судов на погрузку и выгрузку в астраханских портах и скидки при прохождении судов по Волго-Каспийскому каналу. Однако иранское правительство до сих пор не создало таких же условий для судовладельцев в своих портах. В ходе переговоров был обсужден также вопрос об участии астраханского Северо-Каспийского морского пароходства в дноуглубительных работах в акватории иранских портов на Каспии. Публикация по материалам газеты "ВОЛГА" |
|
|
 |
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
 |