Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ПЕРМЬ"

Год основания: 2003
Руководитель: Ощепкова Евгения Георгиевна
Интервьюерская база: 64 человека

      Расширенный поиск
Новость
20 августа 2002 - 18:45ММЦ "ТАШКЕНТ" - ООО "ФАВОРИТ-ИНФОРМ"
УЗБЕКИСТАН: Импортеры лишены приоритетного права на конвертацию сумов в СКВ

Постановлением Кабинета Министров от 20 августа 2002 года в Узбекистане упразднен механизм предоставления лицензий на приоритетное право конвертации сумов в СКВ предприятиям и организациям, импортирующим готовые потребительские товары.
В соответствии с документом, с 1 октября отменены квартальные лимиты уполномоченным банкам на приобретение на внебиржевом валютном рынке иностранной валюты для предприятий и организаций, импортирующих социально значимые товары народного потребления и медикаменты.
С 1 октября ввоз в Узбекистан всех потребительских товаров для коммерческой деятельности юридическими и физическими лицами допускается при обязательном представлении сертификатов соответствия.
Юридические и физические лица смогут импортировать и реализовывать потребительские товары при условиях: уплаты таможенных пошлин и других обязательных платежей и сборов при ввозе потребительских товаров; представления на ввозимые потребительские товары сертификата соответствия; уплаты налогов и обязательной ежедневной сдачи наличной торговой выручки в кассы банков при осуществлении розничной торговой деятельности через стационарные торговые точки.
С 1 сентября установлен порядок, при котором:
– оптовая реализация юридическими и физическими лицами потребительских товаров осуществляется на основании заключенных договоров только своим официально заявленным дистрибьюторам, а также юридическим и физическим лицам, осуществляющим розничную торговлю через стационарные торговые точки, при условии обязательного использования контрольно-кассовых машин;
– юридические и физические лица, занимающиеся ввозом и оптовой реализацией потребительских товаров, обязаны при регистрации и таможенном оформлении заявлять перечень своих официальных дистрибьюторов;
– дистрибьюторы субъектов оптовой торговли должны иметь стационарную торговую сеть, оснащенную контрольно-кассовыми машинами;
– оптовая реализация юридическими или физическими лицами потребительских товаров осуществляется только по безналичной форме расчетов.
Оптовая реализация потребительских товаров физическим лицам, не заявленным в качестве их официальных дистрибьюторов и не имеющим стационарных торговых точек, оснащенных контрольно-кассовыми машинами, запрещена.
С 1 сентября продажа на вещевых рынках импортных потребительских товаров допускается только физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица и с правом осуществлять экспортно-импортные операции и розничную торговлю. Они должны иметь документы, подтверждающие факт ввоза ими товаров на территорию республики, сертификаты соответствия, уплаты таможенных платежей и установленного фиксированного налога. Для них реализация потребительских товаров разрешается без контрольно-кассовых машин.
С 1 января 2003 года запрещен ввоз в республику отдельных видов потребительских товаров без наличия на товарных ярлыках (этикетках) информации о свойствах товаров и инструкции по применению на государственном языке.
Непродовольственные товары, импортируемые юридическими лицами в качестве технологического сырья, комплектующих узлов и изделий, освобождаются от уплаты сбора на импорт потребительских товаров в размере 30% от таможенной стоимости товара, установленного постановлением Кабинета Министров от 19 июля 2002 года №257.
ГТК, Государственному налоговому комитету совместно с Минфином, МВЭС и коммерческими банками до 1 декабря 2002 года предстоит создать Единую электронную информационную систему внешнеторговых операций.
(Информационное агентство УзА)

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос