 |
    ММЦ "ЛИПЕЦК"
Год основания: 2002 Руководитель: Филинская Лариса Владимировна Штатных сотрудников: 5 человек Интервьюерская база: 50 человек
|
|
|  |
 | Новость |
 |
 |
21 августа 2002 - 18:09 | ММЦ "АСТРАХАНЬ" | АСТРАХАНСКИЕ И КАЗАХСТАНСКИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКИ БУДУТ СОТРУДНИЧАТЬ
На днях они совместно с представителями пограничных, таможенных служб РФ и администрации Астраханской области подписали пятистороннее соглашение о совместной организации пункта пропуска пассажирских поездов через российско-казахстанскую границу на участке ст. Аксарайская – ст. Атырау. Необходимость принятия такого документа связана с нарушениями закона РФ “О государственной границе” на участке железной дороги, арендуемом казахстанскими железнодорожниками. С распадом СССР сложилось так, что ст. Аксарайская-2, на которой действуют временные пункты пограничного и таможенного контроля, находится на расстоянии более 30 километров от границы. В результате поезда, следующие из Казахстана, могут производить несанкционированные остановки на российской территории для высадки пассажиров и выгрузки багажа задолго до контрольных постов. К тому же на ст. Кигаш и разъезде № 2 предусмотрены графиковые остановки поездов, также не подконтрольные пограничникам и таможенникам. На ст. Аксарайская-2 вообще изначально не предполагалась организация контрольных пунктов, поскольку она считается грузовой. Поэтому астраханским железнодорожникам приходилось изыскивать средства для приобретения специального оборудования и строительства служебных помещений. Обустройство же стационарных постов контроля, которые бы более эффективно препятствовали обороту наркотиков и другим нарушениям государственной границы РФ, требует значительных капвложений. В достигнутом соглашении также говорится о необходимости решения вопросов делимитации данного участка российско-казахстанской границы, передачи его Приволжской железной дороге, а также строительства пограничной железнодорожной станции. Эти предложения направлены в МПС и администрацию области. Публикация по материалам газеты "ВОЛГА" |
|
|
 |
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
 |