Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "САРАТОВ"

Год основания: 2004
Руководитель: Лучинина Елена Владиславовна
Штатных сотрудников: 13 человек
Интервьюерская база: 180 человек

      Расширенный поиск
Новость
28 августа 2002 - 16:11МА "СИСТЕМА ММЦ"
"Москва и регионы. Кооперация и сотрудничество"

Одним из центральных мероприятий, приуроченных ко Дню города, станет VIII Московская промышленная выставка-ярмарка, которая пройдет под девизом "Москва и регионы. Кооперация и сотрудничество". Выставка-ярмарка пройдет с 28 августа по 1 сентября в павильоне № 20 ВВЦ.
Организаторы - правительства Москвы и Московской области, администрации ряда других областей РФ, Российский союз товаропроизводителей.
Основные цели выставки - содействие развитию межрегионального экономического сотрудничества и кооперации (субконтрактации), а также продвижению высококачественной импортозамещающей продукции и технологий; демонстрация опыта правительства Москвы и префектур административных округов по поддержке предприятий малого и среднего бизнеса.
На выставке будут представлены такие разделы, как "Ведущие российские предприятия", "Городской заказ Москвы", "Московское качество", "Знак качества XXI века", "Малый бизнес Москвы" со стендами префектур, программа-конкурс "100 лучших товаров России". Лучшие предприниматели будут удостоены премии "Элита российского бизнеса".
Станислав Безинский, директор программы "Московское качество", отметил возросшее число отечественных производств мирового класса: 5 лет назад дипломами программы были удостоены всего 2 предприятия, ныне их уже 164. По мнению С.Безинского, соотношение "цена-качество" в нашей стране сегодня едва ли не лучшее в мире; однако торговая сеть постоянно норовит "подтянуть" цены к западным, что никак не на руку отечественному производителю. Этому надо как-то противостоять.
"Шатурамебель", например, сумела не только выйти на мировой уровень качества, но и взять под контроль отпуск собственной продукции - запретила дилерам завышать цену. Может, это не слишком по-рыночному, но так поступают многие фирмы на Западе, например, производители компьютеров.
По материалам газеты "Бизнес для всех"

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос