Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ВЛАДИВОСТОК"

Год основания: 1999
Руководитель: Спивак Клавдия Васильевна
Штатных сотрудников: 7 человек
Интервьюерская база: 30 человек

      Расширенный поиск
Новость
28 августа 2002 - 19:56ММЦ "АСТРАХАНЬ"
ОВОЩАМ - ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ

Земледельцы области стремятся как можно больше реализовать овощей и бахчевых. За минувшую неделю потребителям отправлено около 23 тыс. тонн огородной продукции, что на 8 тыс. тонн больше, чем за предыдущую неделю. Лидируют приволжцы, камызякцы, икрянинцы. Последние наиболее близки к выполнению задания на нынешний год.
- Реализация идет достаточно успешно, - считает начальник отдела маркетинга департамента сельского хозяйства администрации области Владислав Магомедов. – Овощей продано значительно больше, чем на ту же дату прошлого года. Правда, по арбузам есть отставание, но оно будет преодолено. Нынче закончились голландские сорта, на потоке наши, астраханские, отличающиеся высокими вкусовыми качествами и пользующиеся неизменным спросом у потребителей.
- Уборка урожая и его реализация - сложный процесс, - продолжает Магомедов, - случаются и накладки. Бывает, в одном хозяйстве образуется очередь за плодами, а в другом не хватает покупателей. Наш отдел использует все возможности, чтобы распределять потоки продукции равномерно. Информацию о состоянии дел на местах получаем как из сельхозпредприятий, так и из районных управлений сельского хозяйства. Размещаем ее в Интернете на сайте областной администрации. Так что потенциальные покупатели могут узнать, кто, что, сколько, по какой цене предлагает, каковы формы оплаты, условия отгрузки.
- Владислав Алиевич, а как идет отгрузка продукции железнодорожным транспортом?
- Намного лучше, чем в прошлом году. Бывают и неувязки, но они нередко происходят по вине самих заказчиков. Например, согласно требованиям железнодорожников предоплата должна вноситься заблаговременно, за определенное количество дней. Но сельхозпроизводители порой этого не делают, а требуют вагоны в день внесения предоплаты. Правда, иногда и вагоны подаются не в том виде, в каком они должны быть. Впрочем, все эти вопросы находят разрешение у сотрудничающих сторон.
Согласно оперативным данным, за прошедшую неделю потребителям отправлено 96 вагонов, общий вес продукции в них составил 2430 тонн.
В заключение приведены данные о том, какой вклад в общую копилку вносят те или иные категории хозяйств. Овощей больше всех, 55,6 процента, реализовали владельцы личных подворий. На долю крестьянско-фермерских хозяйств приходится 24,1, коллективных сельхозпредприятий – 20,3 процента.
Иной расклад по бахчевым. Здесь лидируют крестьянско-фермерские хозяйства (47,4), затем идет население (28,9), а за ним – крупные сельхозпредприятия (17,4 процента).
Пользуясь благоприятными погодными условиями, сельхозтоваропроизводители стараются сполна реализовать все, что ими выращено нелегким трудом. Надо не только окупить затраты на производство, но и получить прибыль для продолжения производства.

Публикация по материалам газеты "ВОЛГА"

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос