Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ВЛАДИМИР"

Год основания: 1998
Руководитель: Никерова Ирина Викторовна
Штатных сотрудников: 4 человека
Интервьюерская база: 70 человек

      Расширенный поиск
Новость
30 августа 2002 - 13:34ММЦ "АСТРАХАНЬ"
ЯРМАРКА УЧЕБЫ И ТРУДА

На прошлой неделе на центральном стадионе состоялась ярмарка вакантных учебных и рабочих мест для молодежи. К этому времени уже закончились вступительные экзамены в учебные заведения. Многие выпускники школ сделали первый шаг к своей будущей профессии и стали студентами. Однако не все удачно прошли этот путь. Некоторые, как говорится, остались за бортом. Именно для них организаторы – департаменты федеральной государственной службы занятости и общего и профессионального образования, молодежная биржа труда, Астраханский городской центр занятости и еще два госучреждения и устроили эту ярмарку. Ведь для большинства молодых людей, выпускников школ, главная проблема – продолжить свое обучение в высших и средних учебных заведениях. Ярмарка для них – хорошая возможность получить профессию. Особенно для юношей и девушек из малообеспеченных семей, так как финансовое положение их родителей не позволяет им заплатить за поступление и учебу в престижных вузах и ссузах.
Другая проблема возникает, когда молодые люди, окончившие учебные заведения, пытаются найти денежную и перспективную работу. Организаторы ярмарки помогают решить и этот вопрос. Они не только предоставили заманчивые вакансии по трудоустройству и переобучению, но и привлекли консультантов, юристов, психологов, которые при необходимости давали советы по выбору специальности и др.
26 учебных заведений предоставили вакантные места своим будущим студентам. В их числе Московская академия комплексной безопасности предпринимательства, Волго-Каспийский морской рыбопромышленный колледж, Астраханский государственный колледж торговли и сервисных технологий и многие другие. В ярмарке приняло участие 51 предприятие города, среди них Главное управление природных ресурсов и охраны окружающей среды, МП ПО “Водоканал”, ООО “Кока-кола”, ООО “Страховая фирма “АНТА-мед”, астраханские заводы, комбинаты и частные предприниматели, которые всем желающим предложили на выбор более 100 профессий. Хотя работодатели строго оценивали кандидатуры своих будущих работников, многие выпускники вузов и колледжей получили работу прямо на месте. Лишь те, кто имел завышенные требования к оплате труда, кого не устроила зарплата в 3 тысячи рублей, остались “в стороне”.
Всего на ярмарке в этот день побывало около двух тысяч человек. Это вдвое больше, чем в прошлом году. По словам главного специалиста отдела профориентации и профессионального обучения департамента ФГСЗН области А.А. Агаповой, “такой наплыв молодежи можно объяснить увеличением сознательности. К тому же место для ярмарки выбрано удачно, оно известно молодым и находится рядом со студенческим городком”. Соответственно в этом году было выдано намного больше направлений: 106 на обучение, 1013 на работу, 51 вакансия предоставлена молодежной биржей труда.
Похоже, действительно молодежь с каждым годом все больше задумывается о своем будущем, о чем говорят и результаты прошедшей ярмарки вакантных учебных и рабочих мест для молодежи.

Публикация по материалам газеты "ВОЛГА"

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос