Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "АЛМАТЫ"

Год основания: 2001 год
Руководитель: Бияров Мухтархан Нуралдинович
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 40 человек

      Расширенный поиск
Новость
17 сентября 2002 - 09:32ММЦ "ИВАНОВО"
Текстильная отрасль в «текстильной» области остается слабой

Текстильная отрасль в «текстильной» области остается слабой Сегодня в обладминистрации прошло совещание с руководителями текстильных предприятий Ивановской области. Мероприятие было посвящено подведению итогов полугодичной работы в сфере текстиля и подготовке к предстоящему событию всероссийского масштаба: 24 сентября в Костроме пройдет совещание коллегии министерства промышленности с участием Ильи Клебанова. На нем будет принята Концепция развития легкой промышленности на срок до 2010 года. Вице-губернатор Александр Канаев, медиатор ивановского совещания, считает, что ехать на костромское мероприятие практически не с чем. Текстильная отрасль в области остается слабой: на многих предприятиях приостановлен сбыт продукции, возросла сумма задолженности производителей-текстильщиков перед консолидирующим бюджетом, уровень заработной платы работников отрасли ниже, чем у других категорий промышленности. Создание Ассоциации работников легкой промышленности два года назад не принесло практических результатов. По мнению Канаева, причина такого упадка - в разобщенности директоров предприятий, которые стремятся лишь конкурировать между собой, но не могут договориться о единой ценовой политике. Вице-губернатор призвал руководителей предприятий к разработке единой маркетинговой стратегии. "Действуя сообща, вы станете монополистами и сможете устанавливать цены на свою продукцию", - сказал заместитель главы области. Александр Канаев также посетовал на то, что директора предприятий неохотно общаются с Администрацией: только единицы ответили на присланные им "сверху" анкеты с вопросами о путях выхода отрасли из кризиса.
37.ru

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос