 |
    ММЦ "КАЛИНИНГРАД"
 Год основания: 2004 Руководитель: Чернявская Елена Михайловна Штатных сотрудников: 6 человек Интервьюерская база: 90 человек
|
|
|  |
 | Новость |
 |
 |
17 сентября 2002 - 15:21 | ММЦ "КУРГАН" | Эксперт NMCP (Нидерландской программы по руководству управлением) господин Роберт Нахон провел семинар «Маркетинг технологий и сервиса в массовом питании»
12 и 13 сентября курганских официантов и директоров предприятий массового питания обучал тонкостям западной организации ресторанного бизнеса господин Роберт Нахон, приехавший в Курган из Голландии. Роберт Нахон, начавший свою карьеру в ресторанном бизнесе мойщиком посуды, ныне является экспертом NMCP (Нидерландской программы по руководству управлением), главой фирмы «Консультации по приему клиентов» г. Уден, Нидерланды. В ходе семинара господин Нахон рассмотрел следующие аспекты организации бизнеса в массовом питании: Маркетинг продаж и реклама в предприятиях массового питания Современный сервис: требования к персоналу Фирменный сервис - стиль в предприятиях массового питания Прогрессивные технологии организации массового питания. Опыт Голландии. Встреча состоялась в рамках семинара «Маркетинг технологий и сервиса в массовом питании», организованного Курганским социально - экономическим институтом при содействии Департамента муниципального имущества и потребительского рынка администрации города Кургана. В семинаре приняли участие руководители и работники 20 предприятий питания города. Подобный обмен опытом способствует улучшению качества обслуживания в курганских предприятиях массового питания. |
|
|
 |
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
 |