Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "БРЯНСК"

Год основания: 2007 год
Руководитель: Зевацкий Алексей Александрович
Штатных сотрудников: 3 человека
Интервьюерская база: 50 человек

      Расширенный поиск
Новость
18 сентября 2002 - 20:11ММЦ "ТАШКЕНТ" - ООО "ФАВОРИТ-ИНФОРМ"
УЗБЕКИСТАН: Малый бизнес Хорезма экспортировал продукцию на $2, 74 млн

С начала 2002 года число субъектов малого и среднего бизнеса в Хорезмской области выросло на 1940, составив около 13 тысяч (включая 265 средних и более 1225 малых предприятий).
Как сообщил УзА начальник Хорезмского областного территориального управления Госкомимущества Узбекистана Маткарим Джуманиязов, по итогам первого пролугодия доля малого и среднего предпринимательства в ВВП области почти на 40% превысила средний уровень по стране.
Сегодня субъекты МСБ в Хорезме производят свыше 90% всей сельскохозяйственной и 26% промышленной продукции, выполняются более 40% строительных работ, осуществляют немалую часть грузовых и пассажирских перевозок.
За восемь месяцев 2002 года субьекты МСБ экспортировали продукцию почти на $2,74 млн.
В сфере МСБ в области заняты свыше 236 тысяч человек. Только с начала года здесь образованы более 16 тысяч дополнительных рабочих мест.
Более 11,4 тысяч субъектов малого и среднего предпринимательства составляют микрофирмы, около половины которых - небольшие точки торговли и общественного питания или по оказанию других услуг. По мнению Джуманиязова, это объясняется тем, что вложения в торговле по-прежнему дают наиболее быструю отдачу.
Тем не менее, все больше предпринимателей начинают понимать, что наиболее перспективен бизнес в сфере производства. Поэтому в области уделяется большое внимание поддержке и защите местных товаропроизводителей. С начала года из разных источников финансирования для развития МСБ было выделено 4,64 млрд сумов кредитов. Большая их часть направлена на развитие промышленного и сельскохозяйственного производства, а также строительство.
После выхода в свет Указа Президента "О мерах по дальнейшему стимулированию развития лизинговой системы" областным управлением "Бизнес-фонда" была создана служба помощи предпринимателям. С начала года 19 малым и средним предприятиям на основе лизинга было предоставлено различного производственного оборудования на 33 млн сумов.
Вместе с тем, к началу сентября в Хорезме было ликвидировано 578 малых и средних предприятий. Территориальным управлением Госкомимущества, областной Палатой товаропроизводителей и предпринимателей, другими экономическими службами ведется постоянный анализ причин того, почему предприятия в этой сфере бездействуют или ликвидируются.
(Информационное агенство Узрепорт)

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос