 |
    ММЦ "ВЛАДИВОСТОК"
 Год основания: 1999 Руководитель: Спивак Клавдия Васильевна Штатных сотрудников: 7 человек Интервьюерская база: 30 человек
|
|
|  |
 | Новость |
 |
 |
21 сентября 2002 - 16:01 | ММЦ "ТАШКЕНТ" - ООО "ФАВОРИТ-ИНФОРМ" | УЗБЕКИСТАН: В Ташкенте завершен ремонт туркменского "Боинга 757-200"
На стапелях ангара авиационного предприятия Uzbekistan Airways Technics проведен ремонт в объеме С-3 Check самолета "Боинг 757-200" авиакомпании" "Туркмен хова еллары". Центр технического обслуживания самолетов западного производства, созданный на базе АТК (Авиационно-технического комплекса) и авиаремонтного завода Национальной авиакомпании (НАК) "Узбекистон хаво йуллари", является сегодня единственным в Центральной Азии предприятием по оказанию услуг в сфере технического обеспечения воздушных судов иностранных авиапроизводителей. До настоящего момента он обслуживал флот западного производства только отечественной авиакомпании. ЦТО способен ежегодно проводить до 8-11 ремонтов C-Check и до 100 – A-Check (более легких форм технического обслуживания) для самолетов А-310, Боинг 767/757, RJ-85, эксплуатируемых НАК. Пропускная же мощность специализированного ангара позволяет по тяжелым формам обслуживать до 12 самолетов в год. Предприятие имеет европейский сертификат одобрения JAR-145. В этом году впервые в СНГ Uzbekistan Airways Technics получило еще один сертификат на право выполнения ремонтной формы ТО С4-Check для воздушных судов Боинг-757, что значительно расширяет объем работ по видам и степени сложности. Авиакомпания Туркменистана стала первым иностранным заказчиком ташкентских авиаремонтников. Как сообщает "Народное слово", на проведение С-3 Check понадобилось всего 10 дней. За этот период устранены выявленные неисправности, проведен ремонт интерьера салона самолета, полностью заменено ковровое покрытие, выполнен ремонт конструкции планера и изделий из композиционных материалов, а к проведению регламентных работ по двигателям "Пратт энд Уитни" которыми оснащен Боинг, были приглашены специалисты фирмы "Люфтганза Техник", оказывающей в рамках развития делового партнерства с НАК техническую поддержку не только в предоставлении квалифицированного персонала, но и в поставке комплектующих. Представитель заказчика – технический эксперт "Туркменских авиалиний" Эдуард Джабаров отметил, что качество работы Uzbekistan Airways Technics не уступает западным компаниям, и это дает право рассматривать узбекское авиаремонтное предприятие как стратегического партнера. (Информационное агентство Узрепорт) |
|
|
 |
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
 |