Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ТАМБОВ"

Год основания: 2008 год
Руководитель: Ефремова Елена
Интервьюерская база: 36 человек

      Расширенный поиск
Новость
21 сентября 2002 - 16:14ММЦ "ТАШКЕНТ" - ООО "ФАВОРИТ-ИНФОРМ"
УЗБЕКИСТАН: Закон о внесении изменений и дополнений в Закон “О рекламе”

З А К О Н Республики Узбекистан О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Узбекистан "О рекламе"
Олий Мажлис Республики Узбекистан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в Закон Республики Узбекистан от 25 декабря 1998 года "О рекламе" (Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 1999 г., № 1, ст.14) следующие изменения и дополнения:
1) в статье 4:
абзац второй изложить в следующей редакции: "реклама – специальная информация, распространяемая в соответствии с законодательством в любой форме, с помощью любых средств о юридическом или физическом лице, продукции, в том числе о товарном знаке, знаке обслуживания и технологии, с целью прямого или опосредствованного получения прибыли (дохода)";
дополнить абзацем девятым следующего содержания: "контрреклама – опровержение недостоверной рекламы (недобросовестной, заведомо ложной), распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий или могущих привести к ним";
2) в части третьей статьи 13 слова "уполномоченный государственный орган" заменить словами "Государственный комитет Республики Узбекистан по демонополизации и развитию конкуренции или его территориальные органы (далее – уполномоченный государственный орган)";
3) статью 17 дополнить частями пятой и шестой следующего содержания: "Запрещается увеличивать громкость звука рекламных заставок относительно громкости самой телерадиопередачи.
Запрещается при трансляции телепередач использовать бегущую строку в целях рекламы, за исключением во время вещания самой рекламы";
части пятую и шестую считать соответственно частями седьмой и восьмой;
4) в статье 20:
часть первую изложить в следующей редакции: "К внешней рекламе относится реклама, размещаемая на отдельных специальных конструкциях, щитах, экранах, на зданиях, сооружениях, обочинах дорог и опорах уличного освещения и т. п.";
из части четвертой слова "и указательных" исключить;
часть шестую изложить в следующей редакции: "Запрещается размещать внешнюю рекламу на объектах культурного наследия, на дорожных знаках и светофорах, на их опорах или на любом другом приспособлении, предназначенном для регулирования движения, а также путем уничтожения зеленых насаждений и нарушения элементов благоустройства прилегающей территории";
5) статью 23 изложить в следующей редакции:
"Статья 23. Реклама табака, табачных изделий и алкогольных напитков Реклама табака, табачных изделий и алкогольных напитков должна сопровождаться предупреждением о вреде табакокурения и употребления алкоголя. Этому предупреждению должно быть отведено не менее 5 процентов площади всей рекламы табака, табачных изделий и алкогольных напитков и не менее 5 секунд эфирного времени рекламного ролика при рекламе алкогольных напитков на телевидении и радио.
Реклама табака, табачных изделий и алкогольных напитков не должна демонстрировать процессы курения и потребления алкогольных напитков, создавать впечатление, что эти процессы имеют важное значение для достижения социального и спортивного успеха или улучшения физического и психического состояния потребителей.
Реклама алкогольных напитков не может размещаться менее чем за пятьсот метров от территории медицинских, спортивных, дошкольных учреждений, а также общих средних, средних специальных, профессиональных и высших образовательных учреждений.
Запрещается:
реклама алкогольных напитков крепостью свыше 28 градусов;
реклама алкогольных напитков крепостью до 28 градусов по телевидению и радио с 7 часов утра до 22 часов вечера;
безвозмездное распространение образцов табака, табачных изделий и алкогольных напитков в целях рекламы среди лиц, не достигших совершеннолетнего возраста;
спонсирование мероприятий, предназначенных преимущественно для несовершеннолетних, если при этом используется название, товарный знак или изображение табака, табачных изделий либо алкогольных напитков;
распространение, в том числе продажа, товаров (футболок, головных уборов, игр и т.п.) среди несовершеннолетних с использованием наименования, товарного знака табака, табачных изделий и алкогольных напитков;
реклама табака, табачных изделий и алкогольных напитков в печатных изданиях, предназначенных для несовершеннолетних;
реклама алкогольных напитков на первых и последних страницах газет, обложках журналов и других периодических изданий, а также на страницах этих изданий, где публикуются программы телерадиопередач;
реклама табака и табачных изделий в средствах массовой информации, медицинских, спортивных, дошкольных, образовательных учреждениях, на транспортных средствах (кроме специализированных по перевозке табака и табачных изделий), включая салоны пассажирских транспортных средств общего пользования, а также посредством внешней рекламы";
6) в статье 27:
в части первой слова "государственных органов, на которые возложен контроль за соблюдением законодательства о рекламе, в установленный ими" заменить словами "уполномоченного государственного органа, в установленный им";
в части второй слова "государственного антимонопольного органа" заменить словами "уполномоченного государственного органа";
в части четвертой слова "государственного антимонопольного или другого органа, осуществляющего государственный контроль за соблюдением законодательства о рекламе" заменить словами "уполномоченного государственного органа";
7) в части второй статьи 29:
в абзаце первом слова "государственным антимонопольным органом" заменить словами "уполномоченным государственным органом";
в абзаце втором слово "внешней" исключить;
в абзаце третьем слова "государственным органам, указанным в статье 27 настоящего Закона" заменить словами "уполномоченному государственному органу".
Президент Республики Узбекистан Ислам КАРИМОВ
город Ташкент, 30 августа 2002года
("Народное слово", 20.09.02 г.)

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос