 |
    ММЦ "ТАМБОВ"
Год основания: 2008 год Руководитель: Ефремова Елена Интервьюерская база: 36 человек
|
|
|  |
 | Новость |
 |
 |
21 сентября 2002 - 16:14 | ММЦ "ТАШКЕНТ" - ООО "ФАВОРИТ-ИНФОРМ" | УЗБЕКИСТАН: Закон о внесении изменений и дополнений в Закон “О рекламе”
З А К О Н Республики Узбекистан О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Узбекистан "О рекламе" Олий Мажлис Республики Узбекистан ПОСТАНОВЛЯЕТ: Внести в Закон Республики Узбекистан от 25 декабря 1998 года "О рекламе" (Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 1999 г., № 1, ст.14) следующие изменения и дополнения: 1) в статье 4: абзац второй изложить в следующей редакции: "реклама – специальная информация, распространяемая в соответствии с законодательством в любой форме, с помощью любых средств о юридическом или физическом лице, продукции, в том числе о товарном знаке, знаке обслуживания и технологии, с целью прямого или опосредствованного получения прибыли (дохода)"; дополнить абзацем девятым следующего содержания: "контрреклама – опровержение недостоверной рекламы (недобросовестной, заведомо ложной), распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий или могущих привести к ним"; 2) в части третьей статьи 13 слова "уполномоченный государственный орган" заменить словами "Государственный комитет Республики Узбекистан по демонополизации и развитию конкуренции или его территориальные органы (далее – уполномоченный государственный орган)"; 3) статью 17 дополнить частями пятой и шестой следующего содержания: "Запрещается увеличивать громкость звука рекламных заставок относительно громкости самой телерадиопередачи. Запрещается при трансляции телепередач использовать бегущую строку в целях рекламы, за исключением во время вещания самой рекламы"; части пятую и шестую считать соответственно частями седьмой и восьмой; 4) в статье 20: часть первую изложить в следующей редакции: "К внешней рекламе относится реклама, размещаемая на отдельных специальных конструкциях, щитах, экранах, на зданиях, сооружениях, обочинах дорог и опорах уличного освещения и т. п."; из части четвертой слова "и указательных" исключить; часть шестую изложить в следующей редакции: "Запрещается размещать внешнюю рекламу на объектах культурного наследия, на дорожных знаках и светофорах, на их опорах или на любом другом приспособлении, предназначенном для регулирования движения, а также путем уничтожения зеленых насаждений и нарушения элементов благоустройства прилегающей территории"; 5) статью 23 изложить в следующей редакции: "Статья 23. Реклама табака, табачных изделий и алкогольных напитков Реклама табака, табачных изделий и алкогольных напитков должна сопровождаться предупреждением о вреде табакокурения и употребления алкоголя. Этому предупреждению должно быть отведено не менее 5 процентов площади всей рекламы табака, табачных изделий и алкогольных напитков и не менее 5 секунд эфирного времени рекламного ролика при рекламе алкогольных напитков на телевидении и радио. Реклама табака, табачных изделий и алкогольных напитков не должна демонстрировать процессы курения и потребления алкогольных напитков, создавать впечатление, что эти процессы имеют важное значение для достижения социального и спортивного успеха или улучшения физического и психического состояния потребителей. Реклама алкогольных напитков не может размещаться менее чем за пятьсот метров от территории медицинских, спортивных, дошкольных учреждений, а также общих средних, средних специальных, профессиональных и высших образовательных учреждений. Запрещается: реклама алкогольных напитков крепостью свыше 28 градусов; реклама алкогольных напитков крепостью до 28 градусов по телевидению и радио с 7 часов утра до 22 часов вечера; безвозмездное распространение образцов табака, табачных изделий и алкогольных напитков в целях рекламы среди лиц, не достигших совершеннолетнего возраста; спонсирование мероприятий, предназначенных преимущественно для несовершеннолетних, если при этом используется название, товарный знак или изображение табака, табачных изделий либо алкогольных напитков; распространение, в том числе продажа, товаров (футболок, головных уборов, игр и т.п.) среди несовершеннолетних с использованием наименования, товарного знака табака, табачных изделий и алкогольных напитков; реклама табака, табачных изделий и алкогольных напитков в печатных изданиях, предназначенных для несовершеннолетних; реклама алкогольных напитков на первых и последних страницах газет, обложках журналов и других периодических изданий, а также на страницах этих изданий, где публикуются программы телерадиопередач; реклама табака и табачных изделий в средствах массовой информации, медицинских, спортивных, дошкольных, образовательных учреждениях, на транспортных средствах (кроме специализированных по перевозке табака и табачных изделий), включая салоны пассажирских транспортных средств общего пользования, а также посредством внешней рекламы"; 6) в статье 27: в части первой слова "государственных органов, на которые возложен контроль за соблюдением законодательства о рекламе, в установленный ими" заменить словами "уполномоченного государственного органа, в установленный им"; в части второй слова "государственного антимонопольного органа" заменить словами "уполномоченного государственного органа"; в части четвертой слова "государственного антимонопольного или другого органа, осуществляющего государственный контроль за соблюдением законодательства о рекламе" заменить словами "уполномоченного государственного органа"; 7) в части второй статьи 29: в абзаце первом слова "государственным антимонопольным органом" заменить словами "уполномоченным государственным органом"; в абзаце втором слово "внешней" исключить; в абзаце третьем слова "государственным органам, указанным в статье 27 настоящего Закона" заменить словами "уполномоченному государственному органу". Президент Республики Узбекистан Ислам КАРИМОВ город Ташкент, 30 августа 2002года ("Народное слово", 20.09.02 г.) |
|
|
 |
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
 |