Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ТАШКЕНТ"

Год основания: 2000
Руководитель: Ким Виктория Эдуардовна
Штатных сотрудников: 7 человек
Интервьюерская база: 40 человек

      Расширенный поиск
Новость
24 сентября 2002 - 06:47ММЦ "АЛМАТЫ"
Осенней ярмарки краски

В Шымкенте прошел форум товаропроизводителей, посвященный семидесятилетию Южно-Казахстанской области. Каждую осень акимат традиционно организует подобное мероприятие, чтобы показать достижения промышленности, энергетики, сельского хозяйства, привлечь инвесторов, желающих вложить средства в экономику области. Возможность обменяться информацией и завязать деловые отношения привлекает на юг представителей многих регионов Казахстана.
В рамках форума состоялась и ярмарка, на которой десятки предприятий предложили свою продукцию. Первое впечатление от просмотра этого изобилия схоже у многих: да, есть что показать, потенциал юга огромен и самое главное — начинает реализовываться. Цемент, нефтепродукты, фармацевтические препараты, пластмассовые и резиновые изделия, одежда, мебель, пищевые продукты, текстиль, экскаваторы и трансформаторы — все это пользуется спросом и имеет устойчивый рынок сбыта. К примеру, масляные выключатели АО «Электроаппарат» сейчас закупает Россия, которая производит замену электрооборудования в метрополитенах.
— Задача ярмарки — показать то, что мы имеем, и предложить продукцию другим регионам, — подчеркнул на открытии форума аким области Болат Жылкышиев. — Не секрет, что руководители наших хозяйствующих субъектов не всегда владеют информацией о выпускаемой соседями продукции.
За день активной работы ярмарки промышленными предприятиями и субъектами малого и среднего бизнеса заключены десятки договоров-намерений на общую сумму 93 миллиона тенге. Это в три раза больше, чем в прошлом году. «Урожайным» стал форум промышленников для агровинкомпании «Капланбек», заключившей договоры на 38 миллионов тенге. Продукция сарыагашского ТОО «Фабрика «Сеним», выпускающего военное обмундирование, форменную и специальную одежду, ватные одеяла и матрасы, заинтересовала силовиков, портфель заказов предприятия пополнился новыми договорами на двадцать миллионов тенге.
— На шымкентском рынке появилось много современных предприятий, производящих принципиально новую продукцию, — отметила заместитель начальника планово-экономического управления Карагандинской области Жанат Нугманова. — Мы открыли для себя такое предприятие, как «ЮжМаш», продукция которого нужна нашей области. К сожалению, на прилавках карагандинских магазинов нет капланбекских вин. Наше коммунальное хозяйство нуждается в стеклопластиковых трубах, которые, оказывается, у вас уже успешно выпускаются.
Представитель РГП «Казахстан темир жолы» отметил тесное сотрудничество с ЗАО «Южполиметалл», наладившим в Кентау выпуск стрелочных переводов. Сейчас железнодорожники готовят программу размещения заказов у отечественных товаропроизводителей. Уже этой осенью они намерены провести выставку продукции, которую завозят из-за рубежа. Возможно, кое-что уже производится у нас или же появятся желающие освоить выпуск новых видов товаров. Президент АО «Береке» К. Айдаров из Западно-Казахстанской области решил закупить крупную партию сельскохозяйственных консервов у Тюлькубасского плодоовощного комбината. Параллельно изучает возможность приобретения простаивающего плодоконсервного цеха в Байдибекском районе, чтобы запустить его и готовить здесь соленья, варенья и компоты для своего региона.
— Очень доволен результатами этой поездки, — рассказывает он. — Не знал, к примеру, что у нас в республике выпускается сложное электрооборудование. Такая форма налаживания контактов между регионами и товаропроизводителями стоит затрат, которые понесли организаторы форума.
Пришли сюда и горожане, заинтересовавшиеся сельскохозяйственной ярмаркой. Крестьянские и фермерские хозяйства, производственные кооперативы привезли в областной центр плоды урожая. У шымкентцев появилась хорошая возможность запастись на зиму овощами и фруктами по самым низким ценам. Неудивительно, что возвращались они с полными авоськами и тележками. Организаторы форума подсчитали, что выручка от всевозможных продаж составила более восемнадцати миллионов тенге. Только сайрамские земледельцы наторговали, продавая овощи и фрукты, мясо и плодоовощные консервы, три миллиона тенге.
www.kazpravda.kz

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос