Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ПЕРМЬ"

Год основания: 2003
Руководитель: Ощепкова Евгения Георгиевна
Интервьюерская база: 64 человека

      Расширенный поиск
Новость
3 октября 2002 - 16:50ММЦ "ТАШКЕНТ" - ООО "ФАВОРИТ-ИНФОРМ"
УЗБЕКИСТАН: Импортные пошлины для “челноков” снижены на 20-22%

С 1 октября 2002 года импортные пошлины на продовольственные и потребительские товары, завозимые физическими лицами для реализации на вещевых рынках Узбекистана, снижены в среднем на 20-22%.
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Узбекистана, с 1 октября текущего года единый таможенный платеж для физических лиц – "челноков” снижен до 70% с прежних 90% на непродовольственные товары и до 40% с 50% – на продовольственные товары. Уплата этих сборов будет взиматься с 1 октября в национальной валюте, а не в СКВ, как это предусматривалось ранее.
Чуть ранее, 23 сентября текущего года, правительство предприняло корректирующие меры, установив для юридических лиц уплату 20-процентного таможенного сбора на импорт непродовольственных потребительских товаров в национальной валюте вместо СКВ.
Как сообщалось ранее, с 1 июня этого года в целях борьбы с контрабандой, а также с ввозом в страну некачественных и контрафактных товаров правительство страны унифицировало таможенные пошлины, акцизы и НДС, установив единый таможенный платеж для "челноков" в размере 90% от таможенной стоимости на непродовольственные товары и 50% на продовольственные товары, а с 1 августа обязало уплачивать этот сбор в СКВ вместо национальной валюты – сума.
Однако Эрик де Врайер, возглавивший в конце сентября миссию МВФ в Узбекистан, назвал данную меру "наносящей ущерб торговому сектору республики" и призвал правительство снять преграды в торговле.
По данным Государственного таможенного комитета республики, официальный импорт потребительских товаров в 2001 году составлял порядка $680 млн против $630 млн в 2000 году. Общий совокупный импорт Узбекистана по итогам 2001 года составил $3,136 млрд против $2,940 млрд в 2000 году.
(Информационное агентство Узрепорт)

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос