Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ЧЕХИЯ"

Год основания: 2000 год
Руководитель: Щербинин Леонид Николаевич
Интервьюерская база: Профессиональные чешские...

      Расширенный поиск
Новость
10 октября 2002 - 11:10МА "СИСТЕМА ММЦ"
В Москве открылась выставка и конференция "БИНФО-2002"

Вчера в Москве в Центральном доме предпринимателя (ул. Покровка, 47/24) открылась конференция и выставка «Информационное обеспечение предпринимательства «БИНФО-2002».
Выступая на открытии, руководитель Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы Евгений Егоров отметил, что ежегодная выставка информационных технологий для предпринимательства «БИНФО» - хорошая традиция, нужное и полезное дело для бизнес-структур. «Сегодняшние возможности информационного обеспечения бизнеса недостаточны для того, чтобы каждый предприниматель имел доступ к информационным ресурсам, а наша задача – именно в этом, - сказал Е. Егоров. - Главная цель этого мероприятия – чтобы каждый предприниматель знал, где можно найти нормативную базу, получить информацию о свободных рыночных нишах, какие существуют административные барьеры на пути развития того или иного бизнеса, и где найти подсказки, как их преодолеть». По словам Е. Егорова, если будет создано информационное поле для предпринимательства, значит, будут решены многие проблемы, связанные с выпуском необходимой продукции, повышением ее качества, "чтобы в конечном итоге предприниматели сделали нашу страну богатой и процветающей".
Руководитель Департамента поддержки предпринимательства МАП РФ Надежда Каллина в своей речи на открытии выставки отметила, что опыт Москвы заслуживает большого внимания, и в России именно развитие информационного обеспечения предпринимательства должно быть самым главным направлением государственной поддержки малого бизнеса. В мероприятиях госпрограммы на 2003г. - это самая основная задача. «Пример Москвы – положительный пример, и заниматься этим нужно на правительственном уровне, на этой выставке очень много полезного, и c сожалением нужно отметить, что в России подобного пока нет», - заявила Н. Каллина.
По материалам ИА "Альянс Медиа"

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос