|
ММЦ "КАНАДА"
Руководитель: Ольга Владимировна Родионова Штатных сотрудников: 2 человека
|
|
| |
| Событие |
|
|
10 октября 2002 - 11:22 | МА "СИСТЕМА ММЦ" | Система ММЦ на БИНФО-2002
Вчера в рамках конференции БИНФО - 2002 состоялись круглые столы «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА» и «ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ». Президент Международной ассоциации "Система ММЦ" Елена Емельянова, выступая на первом, отметила, что индустрия экономической информации в такой протяженной стране, как Россия, отстает в своем развитии от национального рынка. Система ММЦ, не претендуя на обладание рецептом решения проблемы, тем не менее способна помочь сократить "размеры бедствия", снижая издержки предпринимателей на информацию и маркетинг. Оказывая предпринимателям уникальные маркетинговые услуги в "офлайне", Система ММЦ, в то же время, дает им возможность наиболее оптимально использовать потенциал Интернет-маркетинга, открывая "виртуальные офисы" на портале Marketcenter.Ru. Елена Емельянова предложила участникам конференции подумать над конкретными мерами по утверждению электронного ведения бизнеса в качестве делового стандарта в нашей стране. Игорь Михайлов, директор по информации, на втором круглом столе назвал Интернет оптимальной средой для маркетинговых коммуникаций, так как, в отличие от традиционных СМИ, Сеть интегрирует информирование, коммуникацию и интеракцию, создавая новые возможности для достижения лояльности клиентов. Именно поэтому профессионалам информационного рынка целесообразно перейти от модели продажи информации к модели оказания информационных услуг. Набор веб-сервисов, соответствующих этим трем функциям, образует традиционный веб-портал. Однако современные технологии позволяют "клонировать" программные модули таких порталов и сдавать в аренду компаниям, располагая их на одном физическом адресе. Такая услуга и предлагается Системой ММЦ как "виртуальные офисы" (ВО). По словам И. Михайлова, арендная плата за использование ВО на порядок ниже стоимости разработки и владения собственным Интернет-решением. Это делает "виртуальный офис" оптимальным выбором для малых и средних компаний. |
|
|
|
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
|