Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КАНАДА"

Руководитель: Ольга Владимировна Родионова
Штатных сотрудников: 2 человека

      Расширенный поиск
Событие
10 октября 2002 - 11:22МА "СИСТЕМА ММЦ"
Система ММЦ на БИНФО-2002

Вчера в рамках конференции БИНФО - 2002 состоялись круглые столы «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА» и «ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ». Президент Международной ассоциации "Система ММЦ" Елена Емельянова, выступая на первом, отметила, что индустрия экономической информации в такой протяженной стране, как Россия, отстает в своем развитии от национального рынка. Система ММЦ, не претендуя на обладание рецептом решения проблемы, тем не менее способна помочь сократить "размеры бедствия", снижая издержки предпринимателей на информацию и маркетинг. Оказывая предпринимателям уникальные маркетинговые услуги в "офлайне", Система ММЦ, в то же время, дает им возможность наиболее оптимально использовать потенциал Интернет-маркетинга, открывая "виртуальные офисы" на портале Marketcenter.Ru. Елена Емельянова предложила участникам конференции подумать над конкретными мерами по утверждению электронного ведения бизнеса в качестве делового стандарта в нашей стране.
Игорь Михайлов, директор по информации, на втором круглом столе назвал Интернет оптимальной средой для маркетинговых коммуникаций, так как, в отличие от традиционных СМИ, Сеть интегрирует информирование, коммуникацию и интеракцию, создавая новые возможности для достижения лояльности клиентов. Именно поэтому профессионалам информационного рынка целесообразно перейти от модели продажи информации к модели оказания информационных услуг. Набор веб-сервисов, соответствующих этим трем функциям, образует традиционный веб-портал. Однако современные технологии позволяют "клонировать" программные модули таких порталов и сдавать в аренду компаниям, располагая их на одном физическом адресе. Такая услуга и предлагается Системой ММЦ как "виртуальные офисы" (ВО). По словам И. Михайлова, арендная плата за использование ВО на порядок ниже стоимости разработки и владения собственным Интернет-решением. Это делает "виртуальный офис" оптимальным выбором для малых и средних компаний.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел событий

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос