Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "СМОЛЕНСК"

Год основания: 2004 год
Руководитель: Баринов Дмитрий Николаевич
Интервьюерская база: 30 человек

      Расширенный поиск
Новость
14 октября 2002 - 17:44ММЦ "АСТРАХАНЬ"
ИНДЕКСЫ ЦЕН В СЕНТЯБРЕ

Областной комитет госстатистики информирует, что индексы потребительских цен по области составили:
сводный индекс потребительских цен по всем товарам и платным услугам к августу 2002 г. – 100,2%;
по продовольственным товарам – 99,4%;
по продовольственным товарам
(исключая алкогольные напитки) – 99,2%;
по продовольственным товарам
(без овощей, картофеля и фруктов) – 100,7%;
по алкогольным напиткам – 100,6%;
по непродовольственным товарам – 101,1%;
по платным услугам – 101,1%;
сводный индекс потребительских цен по товарам и платным услугам (без учета товаров и услуг необязательного пользования) – 100,2%.
Выросли цены на разливное молоко на 14,8%, яйца – на 11,7%, живую и мороженую рыбу – на 10,4%, коньяк – на 4,1% . Колбасные изделия, мука, пшено, сметана, гречневая крупа, плавленые сыры, бараночные изделия, маргарин, овощные консервы, жирный творог подорожали на 1,1-2,7%.
Подешевели репчатый лук на 20,5%, свекла – на 17,6%, картофель – на 12,9%, морковь – на 6,3%, фрукты – на 4,9%. Цены на сельдь, говядину, подсолнечное масло, свинину, куриные окорочка понизились на 1,6-2,9% .
Выросли цены и тарифы на следующие виды платных услуг: эксплуатационные расходы в домах жилищно-строительных кооперативов на 58,8%, ритуальные услуги – на 36,9%, воздушный транспорт – на 26,8%, ремонт часов – на 15,6%, проживание в студенческом общежитии – на 13,5%, ремонт импортных телевизоров – на 12,8%, услуги парикмахерских – на 5,2%, учреждений культуры – на 4,4% (в том числе билет в театр – на 11,8%). При этом тарифы на жилищные услуги, услуги дошкольного воспитания, пассажирского транспорта, в сфере туризма повысились незначительно – на 1-1,9%.

По материалам газеты Волга

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос