Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КИЕВ"

Год основания: 2000 год
Интервьюерская база: 50 человек

      Расширенный поиск
Новость
16 октября 2002 - 12:50ММЦ "КУРГАН"
Началась подготовка к выставке «Зауралье-2003», приуроченной к 60-летию образования области

Именно такие действия необходимы для подготовки юбилейной выставки-ярмарки, которая пройдет с 4 по 6 февраля 2003 года в г. Кургане и будет посвящена «60-летию образования Курганской области».
Подготовительная работа по организации выставки была поручена и.о. начальника управления внешнеэкономических связей и потребительского рынка Ирине Пономаревой, под руководством которой 14 октября 2002 года состоялось первое заседание рабочей группы.
О состоянии и направлениях развития выставочной деятельности говорится много. И, тем не менее, конкретные шаги в этом направлении, практически не предпринимаются. Примером тому послужила выставка, посвященная 220-летнему юбилею г. Кургана «Промышленность и бизнес – развитию города», которая проходила с 28 по 30 августа в областном центре. Организатором выставки выступили Уральская ТПП, Администрация Свердловской области и другие.
Отсутствие содействия в организации участия курганских предприятий в выставках со стороны областной администрации, привело к тому, что выставочный бизнес каждый осваивает сам. И, в то же время, информационный вакуум, не позволяет предприятиям принять участие в специализированных выставках, а экспоцентры не всегда могут донести информацию до потенциальных экспонентов. Налицо – «верхи не могут, низы не знают»….
Не допустить подобного на юбилейной выставке можно будет в том случае, если подготовка к ней будет вестись при 3-х стороннем участии: административный ресурс, предприятия всех размерностей, инфраструктура поддержки бизнеса.
Каждый представитель рабочей группы высказал свое видение в этом направлении.
Вместе с тем, генеральный директор ММЦ «Курган-Москва», Меньщикова Лариса, отметила, что наряду с обычной выставкой, следует разместить информацию и на портале Системы ММЦ.
А, так как выставки не стоит рассматривать как «панацею от всех бед», необходимо предварительно провести «пилотный маркетинг», что более эффективно и менее дорогостояще, чем реальное участие в выставке.
Проект - информационных технологий поддержал и руководитель «Курганской информационной корпорации «Экспресс-Информ» Рымар Василий.
О возможности участия в зарубежных выставках рассказал заместитель руководителя Курганской ТПП - Рудаков Александр.
Представители Курганского агентства по поддержке малого и среднего бизнеса отметили, что для выхода на международные рынки необходимо получить международный стандарт качества ISO 9001.2000, помощь в получении которого может оказать Российского агентство ПМСБ.
Таким образом, можно отметить, что «лед выставочного бизнеса в Курганской области тронулся»: подобные рабочие группы будут проводиться раз в 2 недели.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос