Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ЧЕЛЯБИНСК"

Год основания: 1999 год
Руководитель: Вальчук Виктор Васильевич
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 40 человек

      Расширенный поиск
Новость
2 октября 2001 - 15:02ММЦ "КУРГАН"
Итоги очередного совещания директоров Системы ММЦ

26-27 сентября 2001г в ЦДП (г.Москва) состоялось очередное совещание генеральных директоров Системы ММЦ.
С целью повышения информированности предприятий сферы МСБ о возможностях Системы ММЦ по продвижению продукции данного сектора экономики в другие регионы (межрегиональный и международный обмен) планируется проведение рекламной кампании ряда центров в печатной прессе и сети Internet. Зам.генерального директора ММЦ «Москва» – Аскинази Г.Л.
представил отчет о проделанной работе и ее эффективности в данном направлении.
Генеральный директор ММЦ «Прага-Москва» Шпинев А.А. информировал участников совещания о возможности получения льготных кредитов Евросоюза.
Опытом работы по проведению маркетинговых исследований поделились главный специалист по маркетингу – Барабанова О.П. (ММЦ «Москва»), генеральный директор Горбунов Е.В. и главный специалист Селиванов А.Н. (ММЦ «Тула-Москва»).
Особое внимание участники совещания уделили вопросу квалификационной аттестации центров. Рабочей группе было предложено в месячный срок разработать методику и порядок проведения аттестации генеральных директоров с выдачей сертификата, и последующей аттестацией центров.
Введение подобной процедуры позволит повысить квалификационный уровень, создаст условия для постоянного самосовершенствования.
Вниманию участников совещание была предложена презентация системы штрихового кодирования продукции EAN/UNISCAN на территории России, предоставляющая огромные возможности для сферы МСП.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос