Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ВЛАДИВОСТОК"

Год основания: 1999
Руководитель: Спивак Клавдия Васильевна
Штатных сотрудников: 7 человек
Интервьюерская база: 30 человек

      Расширенный поиск
Новость
24 октября 2002 - 15:49ММЦ "КУРГАН"
СИСТЕМА ММЦ ПОМОГАЕТ МАЛОМУ БИЗНЕСУ

Пять лет назад мэр Москвы Юрий Лужков подписал распоряжение о создании системы межрегиональных маркетинговых центров. В конце сентября 2002 года в Москве состоялось празднование первого юбилея и подведение итоги работы системы. Рассказывает участник встречи генеральный директор ММЦ "Курган-Москва" Лариса Меньщикова, признанная лучшим директором в одной из номинаций конкурса среди региональных маркетинговых центров.
Маркетинговые центры сегодня действуют в 67 регионах России. Сегодня система ММЦ нужна тем предпринимателям, которые устойчиво работают на местном рынке и готовы увеличить свои объемы за счет сбыта в другие регионы либо продвигать свой товар на другие рынки. Уникальность Системы заключается в охвате огромной территории. Если говорить о стоимости услуг, предлагаемых центрами, то они обойдутся предпринимателю гораздо дешевле, чем содержание специалистов на постоянной основе. Имея субвенцию от правительства Москвы, центры ведут ценовые базы по 50 наименованиям продуктов питания, предоставляя их и базовые обзоры на бесплатной основе.
23 центра, в том числе курганский, получив высший балл по результатам аттестации, стали членами международной ассоциации "Система ММЦ" и тем самым перешагнули границы СНГ.
Наибольшей популярностью среди предпринимательства пользуются такие услуги, как "пилотный маркетинг" и "виртуальные офисы". Когда нужно продвинуть какой-то продукт, предприниматель представляет в ММЦ образцы, а дальше маркетинг осуществляется по единой для всех методике. Что касается виртуальных офисов, его создание и использование на портале системы ММЦ выгодно и недорого. К тому же фирма получает бесплатный доступ ко всем системным ресурсам.
За год работы курганского центра мы накопили неплохой опыт. Постоянно проводим маркетинговые исследования для ведущих исследовательских центров Москвы и зарубежья, предприятий из других российских регионов. Принимаем участие в международных проектах. Благодаря "пилотному маркетингу" строительная организация нашего города - ООО "Карат" получила госзаказ на проведение реставрационных работ в Воронеже. Мы оказываем содействие студенчеству, молодым и опытным специалистам в зарубежных стажировках.
Пресс-служба Администрации области.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос