Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ТУЛА"

Год основания: 2002 год
Руководитель: Селиванов Анатолий Николаевич
Штатных сотрудников: 10 человек
Интервьюерская база: 40 человек

      Расширенный поиск
Новость
24 октября 2002 - 17:46МА "СИСТЕМА ММЦ"
Наука управления в малом бизнесе нужна

24 октября в рамках выставки-конференции УПРАВЛЕНИЕ-2002 прошел круглый стол "Особенности управления бизнесом малых и средних предприятий", где представители структур поддержки малого предпринимательства Москвы рассказали об информационной поддержке управления предприятиями, задачах и целях информационно-аналитических центров, действующих в структуре поддержки малого бизнеса Москвы, использовании дистанционного консалтинга в практике работы малых предприятий, возможностях Системы межрегиональных маркетинговых центров.
Открывая круглый стол, Игорь Городничий, вице-президент Московского центра развития предпринимательства, отметил, что в рамках реализации городской программы поддержки малого предпринимательства регулярно проводятся мониторинги мнений предпринимателей, в т.ч. по организации управления малым бизнесом. Задавая в ходе подобных мониторингов вопрос, нужна ли вообще наука управления в малом бизнесе, в целом предприниматели считают, что нужна - 89% от числа опрошенных дали положительный ответ, из них твердое «Да» ответили 69%, и скорее «Да» – 20%. Соответственно, считает И. Городничий, для этого нужны какие-то механизмы и рычаги, которые могли бы помочь предпринимателям управлять малым бизнесом более эффективно.
В связи с проведением выставки-конференции УПРАВЛЕНИЕ-2002 необходимо, по мнению И. Городничего, говорить об информационной поддержке предпринимательства в целом, потому что управление – это не только программы, механизмы, технические средства, административные возможности управления бизнесом, но и информация, которая необходима для принятия решений.
И. Городничий привел данные последних исследований (участвовали 8000 респондентов) по информационному обеспечению предпринимательства. В целом на вопрос, возрастает ли для предпринимателей значение информационных технологий для ведения бизнеса, 87% предпринимателей ответили твердое «Да». С другой стороны, на вопрос, довольны ли предприниматели информационной поддержкой своей деятельности, 70% дали ответ «Нет». Таким образом, бизнес дошел до понимания необходимости использования хорошей, качественной информации, пользования информационными ресурсами.
И другая сторона проблемы. Уже третий год предпринимателям задается вопрос о том, что представленные в Интернет информационные ресурсы для широкого пользования фактически являются СМИ, и те, кто предоставляет информацию, должны нести за нее ответственность. Как показывают данные опроса, из года в год цифра положительных ответов растет: в прошлом году ответов «Да» было 79%, в этом году – 86%. Безусловно, на информационном рынке представлена различная информация, которая используется для досуга, развлекательного чтения, но если говорить о деловой информации, ее влиянии на развитие бизнеса, то такое требование, по мнению И. Городничего, вполне правомерно.
Еще один аспект мониторинга - блок вопросов, когда предпринимателям было предложено оценить групповые показатели деловой информации, которая предлагается, начиная от основного - объема информации, вторая группа вопросов – это оперативность и доступность информации, и третья - ее соотвествие потребностям предпринимателей. Результаты ответов предпринимателей таковы: по объему информации достаточно много - объем фактически превышает спрос, по оперативности и доступности – это средние показатели, и совершенная неудовлетворенность была высказана по соотвествию потребностям предпринимателей.
На сегодняшний день, считает И. Городничий, совершенно отсутствуют ресурсы, например, по ценовой информации, отсутствуют достоверные четкие данные по количеству предприятий, предпринимателей малого бизнеса в России. Можно брать данные Госкомстата, но, как отметил И. Городничий, по-видимому, придется вводить какие-то поправочные коэффициенты на цифры, которые приводятся официальной статистикой. Это обусловлено тем, что для принятия адекватных решений по поддержке и управлению малым бизнесом необходимо иметь достоверные сведения о нем и оценивать реальную ситуацию в этой сфере. «Проблем у малого бизнеса достаточно много, они все лежат на поверхности, и чтобы обеспечивать информационную поддержку бизнеса, такими проблемами тоже надо заниматься», - заключил И. Городничий.
ИА "Альянс Медиа"

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос