Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "УЛЬЯНОВСК"

Год основания: 1998 год
Руководитель: Новикова Мария Алексеевна
Штатных сотрудников: 10 человек
Интервьюерская база: 20 человек

      Расширенный поиск
Новость
10 ноября 2002 - 11:02ММЦ "ИВАНОВО"
О динамике объема платных услуг, оказанных населению

О динамике объема платных услуг, оказанных населению К сожалению, статистика не "углубляется в суть вопроса" (то есть в факты) - она просто дает "абсолютные", "чистые" цифры. В том числе - о динамике объема платных услуг населению (которых в целом, за 8 месяцев нынешнего года было оказано на 2 649,8 млн. рублей. Причем, несмотря на рост цен, эта цифра оказалась меньше аналогичной прошлогодней на 0,8%). Если говорить более конкретно, то больше всего мы с вами заплатили (все-таки, вышеназванный "объем" в данном случае рассматривается в рублях) за: - коммунальные услуги - 572,8 млн. руб. (87,9% от января-августа-2001. Если вспомнить, насколько «это дело» подорожало, процентное соотношение, на первый взгляд, - удивительно. Но, скорее всего, дело тут в том, что именно из-за неподъемной дороговизны вышеназванных «услуг» население попросту оказалось не в силах их оплачивать. То есть увеличилось число должников, и уменьшилась сумма поступлений); - бытовые услуги - 476,1 млн. руб. (93,9% ); - услуги пассажирского транспорта - 456,3 (соответственно, 99,9% - несмотря на то, что стали платить на рубль дороже).
Самыми "малодоходными" в январе-августе-2002 оказались: - туристско-экскурсионные услуги - 21,3 млн. руб. (всего лишь 58,5% от аналогичного показателя 2001 года); - ветеринарные - 8,6 млн. руб. (что, впрочем, на 17,4% больше прошлогоднего); - физической культуры и спорта - 5,8 млн. руб. (также – рост, причем на 41,2%).
По большому счету, если учесть рост цен на всё подряд, подобная "динамика" не может не вызвать удивления. В чем уж тут дело, и "кто виноват"… Статистика на эти вопросы не отвечает.
37.ru

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос