Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ВАРНА"

Год основания: 2004 год
Руководитель: Герчев Герчо Анастасов

      Расширенный поиск
Новость
10 ноября 2002 - 16:15ММЦ "КУРГАН"
Итоги работы администрации города Кургана за октябрь

Итоги работы администрации города за октябрь, а также основные задачи, которые необходимо решить в ноябре были обсуждены на расширенном аппаратном совещании, проведенном в понедельник мэром Кургана Анатолием Ельчаниновым.
Николай Пшеничников, директор департамента муниципальной собственности сообщил, что за летний ремонтный период дорожными организациями освоены все средства, предусмотренные в бюджете города. Это позволило провести ямочный и частично капитальный ремонт основных магистралей города. Однако сделанного явно недостаточно, поэтому сейчас департамент совместно с Дорожно-эксплутационным управлением разрабатывает программу ремонтных работ на 2003 год. К числу же проблем, которые необходимо решать именно сегодня, относится содержание дорог в зимних условиях. Несмотря на то, что уже создан запас песчано-солевой смеси, необходимой для избежания гололеда, мэр Кургана А.Ельчанинов поручил до 10 ноября провести полную инвентаризацию и проверку готовности техники к работе зимой.
Рассматривая работу коммунальных служб города, мэр Кургана А.Ельчанинов обратил внимание руководителей муниципальных предприятий - поставщиков услуг и директоров ЖКО на поступающие в администрацию города жалобы горожан на трудности в проведении сверок при оплате коммунальных услуг. В частности, особое неудобство испытывают курганцы, желающие провести сверку в МП "Курганские городские тепловые сети". Кроме того, по словам А.Ельчанинова, иногда требуется до двух с половиной часов, чтобы сделать необходимые коммунальные платежи. Существующих на сегодняшний день в городе расчетно-кассовых центров явно недостаточно. Поэтому перед руководителями ЖКХ города стоит задача создания дополнительных расчетных центров. Эта работа должна вестись параллельно с переводом всех ЖКО на расчет коммунальных платежей по единой квитанции.
Отметив положительное влияние вводимой единой квитанции на повышение собираемости платежей, мэр Кургана потребовал ускорить работу по созданию единой сети расчетных центров. А.Ельчанинов намерен лично контролировать создание удобных для курганцев условий приема коммунальных платежей. Он предупредил руководителей о "контрольных" проверках организации приема платежей и о жестких мерах взыскания, вплоть до увольнения тех, кто допустит срывы поставленной задачи.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос