Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ВЛАДИМИР"

Год основания: 1998
Руководитель: Никерова Ирина Викторовна
Штатных сотрудников: 4 человека
Интервьюерская база: 70 человек

      Расширенный поиск
Новость
11 ноября 2002 - 18:40ММЦ "ТАШКЕНТ" - ООО "ФАВОРИТ-ИНФОРМ"
УЗБЕКИСТАН: Развитию МСБ мешают трудности при работе с коммерческими банками и проверки

На заседании Республиканского координационного совета по стимулированию развития малого и частного предпринимательства были рассмотрены результаты социологического исследования "Деловая среда в Узбекистане глазами представителей малого и среднего бизнеса".
Исследование, проведенное в рамках программы технического содействия Международной финансовой корпорации (МФК), отватило 1500 малых и средних предприятий и индивидуальных предпринимателей.
В целом субъекты малого и среднего бизнеса позитивно оценивают меры, предпринимаемые правительством для создания условий для развития предпринимательства. Например, новый порядок регистрации по принципу "в одно окно" значительно упростил процесс регистрации и снизил длительность процедуры до 8-12 дней.
Индивидуальные предприниматели, микрофирмы и малые предприятия платят более низкие налоги, чем другие предприятия. Заметно сократилось количество проверок деятельности субъектов МСБ. Созданы условия для стимулирования и роста экспортных операций.
Вместе с тем, субъекты МСБ отметили наличие значительных проблем при работе с коммерческими банками. Кроме того, предпринимателям мешают многочисленные проверки их деятельности со стороны различных органов. Наибольшее количество проверок отмечено в Сырдарьинской, Джизакской и других областях (до 10-11 раз в год).
По результатам исследования Координационный совет рекомендовал Министерству юстиции и Центральному банку совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами провести анализ имеющихся проблем и подготовить предложения по их разрешению.
(Информационное агентство УзА)

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос