Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ПЕРМЬ"

Год основания: 2003
Руководитель: Ощепкова Евгения Георгиевна
Интервьюерская база: 64 человека

      Расширенный поиск
Новость
25 ноября 2002 - 10:28ММЦ "ИВАНОВО"
Текстильный салон - возрождается текстиль и возрождается город

Текстильный салон - возрождается текстиль и возрождается город, а новые модельеры рождают новую моду 22 ноября стали известны итоги конкурса тканей. Дипломы и премии единодушно были присуждены новым разработкам Яковлевской мануфактуры и Трехгорной мануфактуры, но безусловная кульминация «Текстильного салона» - конкурс коллекций моделей одежды. В нынешнем году, как и весь фестиваль, он проходит под девизом «Профессиональное решение традиций и новаций». Как и девять предыдущих лет жюри оценивает коллекции по определенным номинациям, однако на 10-м салоне к промышленным и студенческим моделям добавились еще коллекции одежды для дома. Демонстрируют работы российских модельеров манекенщицы клуба «Деловая женщина», дирижирует показом мэтр отечественной моды Вячеслав Зайцев.
Текстильные салоны уже подарили российской моде множество имен, ежегодно участвуют в конкурсных показах теперь уже знаменитые Татьяна Савосина, Вера Венькова, Ольга Голдобина и другие. Но каждый фестиваль это еще и новые открытия – высокой оценки удостоились гости из Челябинска, Донецка и многих других городов, ведь «Текстильный салон» дает модельерам из разных регионов возможность неформального, творческого общения. Здесь демонстрируют друг другу достижения, делятся новыми идеями. Именно на конкурсных показах происходит становление тенденций, формирование новых направлений отечественной моды. Год 2002-й не стал исключением, - многочисленные открытия, новые яркие звезды. Недаром, бессменный организатор «Текстильного салона» Маргарита Разина считает, что то, ради чего задумывался конкурс, сделать удалось, - возрождается текстиль и возрождается город, а новые модельеры рождают новую моду.
37.ru

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос