 |
    ММЦ "КРАСНОДАР"
Год основания: 2006 Руководитель: Горохова Ксения Владимировна Штатных сотрудников: 2 человека Интервьюерская база: 80 человек
|
|
|  |
 | Новость |
 |
 |
27 ноября 2002 - 12:49 | ММЦ "РЯЗАНЬ" | Исследование рейтинга печатных изданий Рязанского региона на основе потребительских предпочтений рекламодателей
Современные высоко конкурентные и динамично развивающиеся условия ведения бизнеса заставляют предприятия активизировать свою рекламную деятельность. При этом правильно выбранная и разработанная рекламная политика является основой успеха любого предприятия. Поэтому исследования рынка рекламных услуг является задачей весьма важной и актуальной. Межрегиональным маркетинговым центром «Рязань – Москва» было проведено исследование потребительских предпочтений целевой группы (предприятий торговли, сферы услуг, производства) относительно периодических печатных изданий рязанского региона. Целью данного исследования стало: 1. Определение рейтинга региональных печатных изданий с точки зрения предпочтений рекламодателя. 2. Определение рейтинга СМИ с точки зрения предпочтений рекламодателя. Метод исследования: Для реализации поставленных целей был выбран метод опроса потребителей (рекламодателей) – телефонное анкетирование потребителей по заранее составленной анкете интервьюером с последующей обработки данных. Организация выборки: Поскольку рекламная политика, в частности выбор конкретного СМИ, зависит от вида деятельности предприятия, то исследование было направленно на предприятия: - торговли (15 предприятий); - сферы услуг (15 предприятий); - сферы производства. Таким образом, было опрошено 45 предприятий, которые пользуются рекламными услугами печатных изданий рязанского региона. Результаты данного исследования показывают, что предприятия Рязанской области, осуществляя рекламную компанию, отдают предпочтение печатным изданиям, мотивируя свой выбор наиболее оптимальным сочетанием эффективности и затрат. При этом специализация бизнеса оказывает непосредственное влияние на выбор того или иного СМИ. Так, предприятия торговли в равной степени отдают предпочтение как печатным изданиям (47%), так и телевидению (47%), что объясняется их ориентацией в целом на массового потребителя. В то время как производственные предприятия предпочитают рекламировать свою продукцию в печатных изданиях (75% - печатные издания, 25% - телевидение). Наибольшая заинтересованность в продвижении своей продукции в сети интернет также проявляется у производственных предприятий (16%). Сводный рейтинг печатных изданий показывает, что предприятия Рязанской области предпочитают рекламировать свою продукцию (услуги) в газетах «Ярмарка» (42%), «Экстра Шанс» (36%), «Совет директоров» (31%), «Экстра Офис» (31%), «Совершенно бесплатно» (22%). Предприятия торговли рекламируют свои товары в равной степени как в изданиях, ориентированных на массового потребителя («Экстра Шанс» – 58%), так и ориентированных на непосредственных представителей бизнеса («Экстра Офис» – 42%, «Совет директоров» - 33%), а также в обще популярной и доступной газете «Ярмарка» (33%). Рекламная компания предприятий сферы услуг наиболее направлена на массового потребителя. В данной категории лидируют такие издания как «Экстра Шанс» (42%), «Совершенно бесплатно» (42%), «Из рук в руки» (33%), «Ярмарка» (33%). Представители сферы производства отдают предпочтение газете «Ярмарка» (58%), а также изданиям ориентированным на непосредственных представителей бизнеса, распространяемых в офисах организаций, а именно, «Совет директоров» (42%), «Экстра Офис» (42%), «Из офиса в офис» (20%). Таким образом, предприятия и организации города Рязани заинтересованы в продвижении своей продукции через размещение рекламных материалов в региональных печатных изданиях, что объясняется оптимальным сочетанием эффективности и затрат. В результате проведенного исследования можно выделить лидирующее положение 5 региональных изданий: «Ярмарка», «Экстра Шанс», «Совет директоров», «Экстра Офис», «Совершенно бесплатно». В тоже время наблюдается очевидная взаимосвязь между сферой деятельности предприятия – рекламодателя и характером аудитории изданий. Так, газеты, ориентированные на физических лиц, пользуются популярностью у организаций сферы услуг, направленные на юридических лиц – у производителей, торговые фирмы сотрудничают с различными изданиями. Итак, для успешного продвижения своей продукции (услуг) каждому предприятию необходимо осознавать на какого потребителя направлена его рекламная компания и у какого издания данный потребитель является аудиторией. |
|
|
 |
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
 |