Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ОМСК"

Год основания: 2000
Руководитель: Климанова Евгения Геннадьевна
Штатных сотрудников: 6 человек
Интервьюерская база: 100 человек

      Расширенный поиск
Новость
27 ноября 2002 - 16:54ММЦ "ЧЕЛЯБИНСК"
В Челябинске прошел VI-й съезд представителей малого бизнеса

27 ноября в Челябинске прошел IV съезд представителей малого бизнеса области. На него съехались предприниматели из всех городов и районов Южного Урала, других регионов России, представители федеральных органов власти, полпреда Президента России в УрФО, руководители государственных и общественных организаций, занимающихся поддержкой и развитием малого бизнеса. Организаторами съезда выступили комитет по экономике совместно с Общественным координационным советом по предпринимательству при областном правительстве. Главная цель съезда – разработать механизмы реализации мероприятий, предусмотренных программой государственной поддержки малого предпринимательства в Челябинской области на 2003-2005 годы.
Работу съезда открыл губернатор Челябинской области Петр Сумин. Он подчеркнул важность плодотворного сотрудничества бизнеса и власти, призвал делегатов съезда активнее искать пути решения проблем развития малого предпринимательства. Председатель областного комитета по экономике Владимир Дятлов рассказал о программе государственной поддержки малого предпринимательства в Челябинской области на 2003-2005 годы, показал значение системного подхода для развития бизнеса в регионе. Владимир Лобок, сопредседатель Консультативно-экспертного совета по развитию малого и среднего бизнеса при Полномочном представителе Президента по УрФО, подчеркнул важность работы по развитию малого бизнеса на Южном Урале, оперативность решения важнейших вопросов органами Законодательной и исполнительной власти. Там, где подобной системы нет, бизнесменам работать сложнее. В качестве примера он привел Свердловскую область, где в следующем году предприниматели не смогут платить единый налог на вмененный доход.
Об двухлетнем опыте Южноуральска по работе Единых центров обслуживания предпринимателей по принципу "одно окно" рассказал первый заместитель главы города Геннадий Баранников. Поделился он и проблемами, которые при этом возникают. Выступление копейского бизнесмена Ивана Мохняка было посвящено особенностям предпринимательской деятельности в малых городах. Он показал социальную значимость малых предприятий в городах и районах области, убедительно доказал, что такие предприятия требуют особого подхода со стороны административных органов.
В новой Программе государственной поддержки малого предпринимательства в Челябинской области на 2003-2005 годы большое внимание уделено развитию финансовой помощи малому бизнесу. Своевременность такого шага отметили директор Альянса кооперативных организаций экономического взаимодействия Владимир Калиничев и председатель Экономического комитета по Программам развития Уральского региона. Несмотря на то, что кредитные союзы Челябинской области занимают ведущее место в Уральском экономическом регионе, количество их явно недостаточно.
Наверное, впервые на съезде была поднят вопрос обеспечения малого бизнеса кадрами. Организатор "круглого стола", посвященного данной проблеме, директор ММЦ "Челябинск-Москва" Виктор Вальчук указал на необходимость целенаправленной подготовки и переподготовки кадров для малого предпринимательства.
Несмотря на то, что на съезде традиционно отмечалась низкая активность самих предпринимателей, предложений в решение съезда, которое формировалось по итогам "круглых столов", было внесено больше, чем когда-либо ранее.
В рамках съезда состоялась выставка "Продукция, товары и услуги субъектов малого предпринимательства Челябинской области", в которой приняло участие более пятидесяти малых предприятий.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос