Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "УЛЬЯНОВСК"

Год основания: 1998 год
Руководитель: Новикова Мария Алексеевна
Штатных сотрудников: 10 человек
Интервьюерская база: 20 человек

      Расширенный поиск
Новость
2 декабря 2002 - 17:06ММЦ "АСТРАХАНЬ"
ГАЗОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ВЫБОРОВ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ВЕСОМЕЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕСУРСА

РАО “Газпром” решило изменить стратегию в работе с регионами и своими региональными “дочками”. Ее политическая составляющая может стать такой же весомой, как и экономическая. Причем “Газпром” не намерен скрывать, что пересмотр взаимоотношений с регионами, где расположены его “дочки”, во многом обусловлен предстоящими выборами.
И это отнюдь не голословное заявление. Как пишет, например, газета “Известия”, “желание диктовать свои условия в ходе выборов руководство “Газпрома” объясняет тем, что стремится к согласованному участию в них его дочерних компаний.
Не секрет, что на прошлых выборах уже случалось так, что региональные “дочки” оказывали поддержку не тому кандидату. Кроме того, как напомнил руководитель газпромовского управления по работе с регионами Виктор Илюшин, “Газпром” - это не только газовая монополия, но это еще и 5-6 миллионов избирателей, работающих в ней”.
В нашей области работников “Астраханьгазпрома” вместе с членами их семей насчитывается свыше 50 тыс. человек. А их корпоративная солидарность может оказаться посерьезнее административного ресурса.
Работа над региональной стратегией “Газпрома” ведется с августа 2002 года. Для ее реализации была создана специальная комиссия под руководством заместителя председателя правления компании Александра Рязанова. В ее ведение были переданы вопросы формирования газового баланса и определения лимитов потребления газа различными потребителями, контроль за оплатой поставок и благотворительными и спонсорскими программами. Среди козырей есть и такая функция, которая, судя по всему, позволит вновь созданной комиссии контролировать применение механизмов управления рентабельностью, что напрямую сможет влиять на формирование налогооблагаемой базы регионов, изменяя состав имущества своих предприятий. (Таким образом, к примеру, Астраханская область уже однажды недосчиталась около 300 миллионов рублей в своем бюджете).

Публикация по материалам газеты "ВОЛГА"

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос