Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "УФА"

Год основания: 2000 год
Руководитель: Спивак Всеволод Вячеславович
Штатных сотрудников: 12 человек
Интервьюерская база: 60 человек

      Расширенный поиск
Новость
5 декабря 2002 - 19:10ММЦ "АСТРАХАНЬ"
ИНДЕКСЫ ЦЕН В НОЯБРЕ

Областной комитет государственной статистики информирует, что индексы потребительских цен по области составили:
сводный индекс потребительских цен по всем товарам и платным услугам к октябрю 2002 года – 101,7%;
по продовольственным товарам - 102,1%;
по продовольственным товарам
(исключая алкогольные напитки) - 102,4%;
по продовольственным товарам
(без овощей, картофеля и фруктов) - 101,4%;
по алкогольным напиткам - 100,5%;
по непродовольственным товарам - 100,9%;
по платным услугам - 101,6%;
сводный индекс потребительских цен по товарам и платным услугам (без учета товаров и услуг необязательного пользования) – 101,9%.
Значительно выросли цены на гречневую крупу – на 37,3%, разливное молоко – на 16,1%, картофель – на 14%, сахар – на 10,2%, яйца – на 5,7%. При общем повышении цен на овощи на 7,9% лук подорожал на 17,5%, морковь – на 3,5%, капуста – на 3,2% . Кисломолочные продукты, сметана, масло сливочное, консервы мясные, творог, сухие смеси для детского питания стали дороже на 1,4-3,5%.
Из наблюдаемых платных услуг выросли цены и тарифы на услуги химчистки и прачечных – на 20,9%, сжиженный газ в баллонах подорожал на 16,7%, услуги почтовой связи – на 14,1%. Цены на билет в маршрутном такси и коммерческом автобусе, а также абонентная плата за телефон стали дороже на 12,5%.

Газета Волга

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос