Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"

Год основания: 1997 год
Руководитель: Коновалова Елена Борисовна
Интервьюерская база: 10 человек

      Расширенный поиск
Новость
6 декабря 2002 - 10:19ММЦ "ИВАНОВО"
На ОАО “Родники-Деним” (Ивановская обл.) выпущены первые метры классического денима

На ОАО “Родники-Деним” (Ивановская обл.) выпущены первые метры классического денима На ОАО “Родники-Деним” (Ивановская область) выпущены первые метры классического денима, то есть – настоящей, классической джинсовой ткани (джинсовка, вот уже несколько лет производимая российскими предприятиями, в действительности не соответствует этому виду тканей по целому ряду характеристик: например, по плотности, переплетению, усадочности и т.д.).
Предыстория такова. Соответствующее импортное оборудование было приобретено предприятием несколько лет назад, но – текстильная промышленность впала в глубочайший кризис, и дорогостоящие станки попросту простаивали – перед фабриками встали совсем другие проблемы.
Сегодня положение понемногу выправляется. И – холдинг “Яковлевский”, в состав которого входит теперь это предприятие, пригласил итальянских специалистов, чтобы те дали заключение по использованию бездействовавшего до сих пор оборудования. Именно в процессе наладочных работ – то есть в процессе тестирования – и была выпущена эта ткань. Так что, по большому счету, речь пока идет не о промышленном производстве, а – лишь о пробном выпуске. Однако это отнюдь не умаляет самого факта.
Конечно, руководителям холдинга предстоит еще немалая работа: придется производить доинвестирование, дооборудование, решать вопросы технического порядка и так далее. Но главное – что процесс начался: заключение западных специалистов было положительным, и возможно (повторим: при условии дополнительных капвложений и решения других неизбежных вопросов), уже через год предприятие сможет приступить к промышленному выпуску этой ткани.
К слову, джинсовка, которая – надеемся – в недалеком будущем будет выпускаться ивановским предприятием, изначально сориентирована на конкретный сегмент рынка – прежде всего, на нас, россиян: она относится к разряду недорогих и значит, будет вполне доступна большинству отечественных потребителей.
Впрочем – спешить не будем. Что из этого получится (и получится ли что-нибудь вообще) – говорить пока рано: к сожалению, в нынешних российских условиях строить долгосрочные планы и перспективы – дело очень рискованное… 37.ru

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос