Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ЧЕРНОГОРИЯ"

Год основания: 2008
Руководитель: Баничевич Весна
Технические ресурсы: Для того, чтобы...
      Расширенный поиск
Новость
6 декабря 2002 - 17:00ММЦ "КАЛУГА"
ММЦ «Калуга-Москва» исполняется 5 лет

Межрегиональный Маркетинговый Центр «Калуга-Москва» был создан одним из первых в Системе ММЦ. Дата рождения центра – 9 декабря 1997 года.
За пять лет деятельности в Центре сформировалась профессиональная команда специалистов, способных решать сложные задачи. На сегодняшний день основными направлениями деятельности ММЦ «Калуга-Москва» являются: - маркетинг; - инвестиционный консалтинг - муниципальный консалтинг.
В каждом из этих направлений достигнуты определенные успехи и реализован ряд серьезных проектов.
Наличие обширной партнерской сети из центров Системы ММЦ дает Центру конкурентное преимущество перед другими маркетинговыми компаниями, работающими в Калужском регионе, и позволяет выполнять маркетинговые работы на хорошем профессиональном уровне. Центр имеет возможность развивать и совершенствовать свои услуги с учетом позитивного опыта коллег по Системе.
За период работы Центром реализовано свыше 40 маркетинговых проектов различной степени сложности. Сформирована интервьюерская сеть в регионе.
Регулярное участие в общесистемных совещаниях позволяет специалистам ММЦ «Калуга-Москва» повышать свой профессиональный уровень, наполнять свою деятельность новыми идеями и технологиями. На Совещаниях отрабатываются и шлифуются технологии, вырабатываются единые стандарты по выполнению услуг, по ценовой политике, что также служит Центру конкурентным преимуществом.
Одновременно с оказанием маркетинговых и информационных услуг, ММЦ «Калуга-Москва» стали развиваться и еще два направления – инвестиционный и муниципальный консалтинг.Взаимодействие с предпринимателями и органами власти в муниципальных образованиях позволило найти точки приложения усилий центра на муниципальном уровне - это разработка стратегий социально-экономического развития, инвестиционных паспортов МО, содействие в формировании благоприятного предпринимательского климата. Работа консультантов ММЦ «Калуга-Москва» в этом направлении получила высшую оценку как у глав МО, так и консалтингового сообщества. В рамках программы «Малые города России» партнерами ММЦ “Калуга-Москва” были известные консалтинговые фирмы «ЮНИКОН» и «Институт Евроград». Кроме того, Центр наработал значительный опыт по созданию и развитию инфраструктуры поддержки малого предпринимательства на муниципальном уровне. В настоящее время при поддержке и непосредственном участии ММЦ «Калуга-Москва» реализуется сразу несколько проектов по созданию и развитию инфраструктуры поддержки предпринимательства на межмуниципальном уровне в городах Малоярославец и Кондрово.
Учитывая обширные межрегиональные и международные связи центра, Городская Управа города Калуги включила ММЦ «Калуга – Москва» в состав исполнителей городской программы "Развитие внешнеторговой деятельности на предприятиях и организациях города Калуги на 2003-2004 г." Общеизвестно, что привести инвестора на территорию не так сложно. Гораздо сложнее создать инвестору такие условия, когда с него в значительной степени снимаются проблемы по взаимодействию с властью, по поиску надежных партнеров, по решению организационных вопросов. Вот здесь и нужна помощь консультантов, владеющих достаточной информацией о специфике ведения бизнеса, о ситуации на целевых рынках. Задача консультантов – помочь инвестору разобраться в существующих реалиях российского бизнеса, обеспечить контакт с властью, создать устойчивые коммуникации, необходимые для оперативного решения вопросов. Все эти функции могут выполнять маркетинговые центры. У ММЦ «Калуга-Москва» первый опыт привлечения и организации инвестиционного проекта состоялся в городе Киров Калужской. И уже в начале 2003 года планируется запуск производства полистирольной упаковки для молочной продукции.
ММЦ «Калуга-Москва» устойчиво и динамично развивается. У центра - большие планы и перспективы.
___________________________________________________________
Делайте свой бизнес вместе с нами!

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос