 |
    ММЦ "ЧЕРНОГОРИЯ"
Год основания: 2008 Руководитель: Баничевич Весна Технические ресурсы: Для того, чтобы...
|
|
|  |
 | Новость |
 |
 |
6 декабря 2002 - 17:00 | ММЦ "КАЛУГА" | ММЦ «Калуга-Москва» исполняется 5 лет
Межрегиональный Маркетинговый Центр «Калуга-Москва» был создан одним из первых в Системе ММЦ. Дата рождения центра – 9 декабря 1997 года. За пять лет деятельности в Центре сформировалась профессиональная команда специалистов, способных решать сложные задачи. На сегодняшний день основными направлениями деятельности ММЦ «Калуга-Москва» являются: - маркетинг; - инвестиционный консалтинг - муниципальный консалтинг. В каждом из этих направлений достигнуты определенные успехи и реализован ряд серьезных проектов. Наличие обширной партнерской сети из центров Системы ММЦ дает Центру конкурентное преимущество перед другими маркетинговыми компаниями, работающими в Калужском регионе, и позволяет выполнять маркетинговые работы на хорошем профессиональном уровне. Центр имеет возможность развивать и совершенствовать свои услуги с учетом позитивного опыта коллег по Системе. За период работы Центром реализовано свыше 40 маркетинговых проектов различной степени сложности. Сформирована интервьюерская сеть в регионе. Регулярное участие в общесистемных совещаниях позволяет специалистам ММЦ «Калуга-Москва» повышать свой профессиональный уровень, наполнять свою деятельность новыми идеями и технологиями. На Совещаниях отрабатываются и шлифуются технологии, вырабатываются единые стандарты по выполнению услуг, по ценовой политике, что также служит Центру конкурентным преимуществом. Одновременно с оказанием маркетинговых и информационных услуг, ММЦ «Калуга-Москва» стали развиваться и еще два направления – инвестиционный и муниципальный консалтинг.Взаимодействие с предпринимателями и органами власти в муниципальных образованиях позволило найти точки приложения усилий центра на муниципальном уровне - это разработка стратегий социально-экономического развития, инвестиционных паспортов МО, содействие в формировании благоприятного предпринимательского климата. Работа консультантов ММЦ «Калуга-Москва» в этом направлении получила высшую оценку как у глав МО, так и консалтингового сообщества. В рамках программы «Малые города России» партнерами ММЦ “Калуга-Москва” были известные консалтинговые фирмы «ЮНИКОН» и «Институт Евроград». Кроме того, Центр наработал значительный опыт по созданию и развитию инфраструктуры поддержки малого предпринимательства на муниципальном уровне. В настоящее время при поддержке и непосредственном участии ММЦ «Калуга-Москва» реализуется сразу несколько проектов по созданию и развитию инфраструктуры поддержки предпринимательства на межмуниципальном уровне в городах Малоярославец и Кондрово. Учитывая обширные межрегиональные и международные связи центра, Городская Управа города Калуги включила ММЦ «Калуга – Москва» в состав исполнителей городской программы "Развитие внешнеторговой деятельности на предприятиях и организациях города Калуги на 2003-2004 г." Общеизвестно, что привести инвестора на территорию не так сложно. Гораздо сложнее создать инвестору такие условия, когда с него в значительной степени снимаются проблемы по взаимодействию с властью, по поиску надежных партнеров, по решению организационных вопросов. Вот здесь и нужна помощь консультантов, владеющих достаточной информацией о специфике ведения бизнеса, о ситуации на целевых рынках. Задача консультантов – помочь инвестору разобраться в существующих реалиях российского бизнеса, обеспечить контакт с властью, создать устойчивые коммуникации, необходимые для оперативного решения вопросов. Все эти функции могут выполнять маркетинговые центры. У ММЦ «Калуга-Москва» первый опыт привлечения и организации инвестиционного проекта состоялся в городе Киров Калужской. И уже в начале 2003 года планируется запуск производства полистирольной упаковки для молочной продукции. ММЦ «Калуга-Москва» устойчиво и динамично развивается. У центра - большие планы и перспективы. ___________________________________________________________ Делайте свой бизнес вместе с нами! |
|
|
 |
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
 |