Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "НОВОСИБИРСК"

Год основания: 2003
Руководитель: Горькая Ирина Викторовна
Штатных сотрудников: 3 человека
Интервьюерская база: 60 человек

      Расширенный поиск
Новость
11 декабря 2002 - 13:55ММЦ "ВЛАДИМИР"
Проведено маркетинговое исследование рынка каминов г.Владимира.

Еще полтора десятка лет назад камин считался устаревшим предметом интерьера, к тому же капиталистическим, «буржуйским», не соответствующим образу советского человека. С момента перестройки сознание наших людей начало постепенно меняться. Менялись взгляды, убеждения, менялась мода. У людей появилось стремление создать себе и своей семье уют и комфорт в доме. Каждый понимал уют по-разному, в соответствии со своими доходами и потребностями. Многие ассоциировали это понятие с понятием настоящего домашнего очага – камина.
Недаром говорят, что новое – это хорошо забытое старое. Камин – не исключение. Современные дровяные камины представляют собой уже готовую конструкцию, состоящую из топки, дымохода и облицовки (портала). Такие камины выпускаются, в основном, за рубежом, на крупных заводах, многим из которых более 100 лет. Каждый производитель, как правило, имеет свои традиции. Выпускаемые под его маркой камины обладают особым стилем (от старины Средневековья до авангарда). Помимо серийных моделей выпускаются камины и по индивидуальным проектам. На такие камины выдается сертификат музейного экспоната, поскольку каждый из них представляет собой поистине шедевр и существует в мире в единственном экземпляре.
Результаты исследования показали, что большинство потенциальных потребителей не знает о преимуществах современных готовых каминов с облицовкой и не имеет возможности сравнить их с каминами, выложенными из камня или кирпича.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос