Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ЧЕЛЯБИНСК"

Год основания: 1999 год
Руководитель: Вальчук Виктор Васильевич
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 40 человек

      Расширенный поиск
Новость
26 декабря 2002 - 16:08ММЦ "ТВЕРЬ"
Инвесторы не приходят с черного входа

В тверских СМИ прошла информация о том, что под вывеской создаваемого в Твери филиала московского акционерного инвестиционного "Академхимбанка" в течение последних дней организована скупка акций одного из ведущих предприятий областного центра – ОАО "Тверской полиэфир".
По просьбе "Тверская жизнь" ситуацию комментирует генеральный директор компании Борис Марищук: На наш взгляд, происходящее можно однозначно оценить как попытку захвата имущественного комплекса нашего предприятия. С какой целью? Вряд ли с целью развития бизнеса – ведь инвесторы не приходят, как говорится, с заднего крыльца и не формируют свой пакет ценных бумаг посредством распространения подметных писем среди миноритариев, как это было в данном случае. Скупщики акций разослали письма работникам предприятия с предложением продать их ценные бумаги по выгодной цене. Как выяснилось, цена колебалась от трех тысяч до четырех тысяч семисот рублей. Действительно ли эта сделка выгодна нашим акционерам? Судите сами: мы выпустили акции и поровну распределили их среди членов трудового коллектива, для того чтобы обеспечить каждому работнику гарантированное право реально влиять на судьбу родного предприятия через институт собрания акционеров.
В конечном итоге это означает, что без их согласия предприятие не может быть продано, перепрофилировано, ликвидировано. То есть обладание акцией компании было для работника своеобразной гарантией сохранения его рабочего места, своевременной выплаты достойного заработка. Кстати, у нашего предприятия в этом плане нет никаких проблем – мы не имеем долгов по зарплате работникам, вовремя платим налоги, у нас сформирован портфель заказов – словом, мы уверенно смотрим в будущее. Но еще вопрос, каким представляют будущее "Тверского полиэфира" те, для кого приобретаются его акции? Заинтересованы ли они в сохранении и развитии производства? Или же речь идет об обычной спекуляции – скупить по дешевке акции у простодушных рабочих (ведь на самом деле наш бизнес стоит громадных денег!), а затем, захватив предприятие, распродать оборудование и выкинуть бесправных работников на улицу? Ведь сегодня, как известно, такой вид "бизнеса" весьма в ходу.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос