Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ТАШКЕНТ"

Год основания: 2000
Руководитель: Ким Виктория Эдуардовна
Штатных сотрудников: 7 человек
Интервьюерская база: 40 человек

      Расширенный поиск
Новость
17 января 2003 - 13:54МА "СИСТЕМА ММЦ"
Почему продукты в Москве дорожают быстрее, чем остальные товары?

Почему на прилавках так мало отечественных овощей и фруктов? Сколько дней Москва может прожить на своих запасах, если изолировать ее от внешнего мира?..
С этими и другими вопросами мы обратились к первому заместителю руководителя Департамента продовольственных ресурсов правительства Москвы Олегу ВИРИЧЕВУ.
— Олег Афанасьевич, так что же происходит с ценами на еду?
— Да, темпы инфляции по продовольствию у нас 15—18% в год, тогда как средний уровень на 3—5% ниже. Это происходит из-за того, что между производителями и магазинами слишком много посредников — бывает, что по 5—6. Пока товар дойдет до покупателя, он вырастет в цене раза в полтора-два. А хозяин магазина накидывает на эту сумму еще минимум 50%.
— Как с этим бороться?
— Надо создавать крупные оптовые центры. Сейчас в Москве нет складов, где в ассортименте были бы все продукты. Картофель на одной базе, мясо — на другой... Правительство Москвы приняло специальную программу: до конца 2004 года будет построено 9 новых центров на МКАД и около 30 — на базе уже существующих. Тогда владельцы магазинов станут закупать продукты напрямую. Так им будет проще. И цены будут не такими высокими.
— То есть они снизятся?
— Ну, пока в стране есть инфляция — не снизятся. Но замедлят рост точно.
— А вам не кажется, что в Москве, в отличие от остальной России, слишком много импортных продуктов?
— Не совсем так. Самая высокая зависимость у нас по мясу — 78% импорта. Но себестоимость отечественного мяса пока не позволяет конкурировать с Западом. А вот яйца и молоко в Москве полностью отечественные.
— Почему на прилавках так мало отечественных овощей и фруктов?
— Картошки с морковью не так уж и мало. А с некоторыми овощами-фруктами действительно проблема.
— ???
— Грунтовые помидоры выращивать трудно, тепличные — дорого. Но мы пытаемся работать с хозяйствами. Сейчас, например, договариваемся с Ростовом-на-Дону, чтобы оттуда в Москву поступали огурцы...
По материалам газеты "Московский комсомолец"

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос