Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "СЕРБИЯ"

Руководитель: Шкляренко Федя
Штатных сотрудников: 2 человека

      Расширенный поиск
Новость
19 января 2003 - 14:59ММЦ "КУРГАН"
Индекс потребительских цен (инфляции) за 2002г. в Курганской области

По данным Курганского областного комитета государственной статистики.
За 2002 год индекс потребительских цен (инфляции) в Курганской области составил 113,9, а в среднем по Российской Федерации 115,1 процента. Темпы прироста потребительских цен в Курганской области снизились по сравнению с 2001 годом в 2 раза.
За 2002 год сводный индекс потребительских цен (инфляции) по Уральскому региону составил в среднем 114,4 процентов. Наиболее высокие темпы инфляции отмечены в Удмуртской республике (118%), менее всего цены на товары и услуги возросли в Челябинской области (112 %), в Курганской области (113,9%).
Максимальный рост цен на продукты питания отмечен в Удмуртской республике (113,8%), минимальный - в Челябинской области (108,2%), в Курганской области (109,9%).
Непродовольственные товары наиболее подорожали за январь-декабрь 2002 г. в Челябинской области (на 12,4%), наименее - в Свердловской области (на 9,2%), в Курганской области (на 10,3%).
Значительно выше среднего уровня по Уральскому региону произошел рост цен и тарифов на платные услуги, оказываемые населению, в Удмуртской республике (147,1%) , менее всего подорожали платные услуги в Челябинской области (122,0 %), а Курганская область находится в середине списка на Урале (131,6%).
Цены на продовольственные товары в Курганской области за январь-декабрь 2002 г. выросли на 9,9 процента, снижение по сравнению с соответствующим периодом 2001 года на 10 процентных пунктов. Среднемесячный прирост цен за 2002 г. на продукты питания составил 0,7 процента, а в прошлом году - 1,5 процента.
Пресс-служба Администрации области

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос