Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "УФА"

Год основания: 2000 год
Руководитель: Спивак Всеволод Вячеславович
Штатных сотрудников: 12 человек
Интервьюерская база: 60 человек

      Расширенный поиск
Новость
21 января 2003 - 11:17ММЦ "ИВАНОВО"
Ивановское предприятие “Славянский трикотаж” отметит свой первый юбилей

В наступившем году ивановское предприятие “Славянский трикотаж” отметит свой первый юбилей В наступившем году ивановское предприятие “Славянский трикотаж” отметит свой первый юбилей. Вернее, даже два. Впрочем, все по порядку… В послевоенные годы на самом высшем уровне было принято решение о создании трикотажной фабрики – в знаменитых, благодаря Венидикту Ерофееву, Петушках (Владимирская область). Сказано – сделано: построили цеха, поставили вязальное, красильное, швейное оборудование… Словом, “процесс пошел”: начала выпускаться первая гражданская продукция Петушковской трикотажной фабрики.
В 1974 году был пущен в эксплуатацию новый швейный цех, а сама фабрика перешла из управления швейной промышленности Верхне-Волжского Совнархоза во Владимирское трикотажное производственное объединение. В то время предприятие выпускало, преимущественно, хлопчатобумажное и трикотажное полотно, из которого после обработки изготавливались изделия ясельного, бельевого, мужского и женского ассортимента. А ровно 10 лет назад, то есть в 1993 году, фабрика была преобразована в ТОО “Трикотаж”, на тринадцати вязальных машинах которого, красильном и сушильном оборудовании и пятидесяти различных швейных машинах свыше ста работников этого предприятия выпускало за смену в общей сложности 7 700 (!) изделий (то есть за год – 3 692 000). Пять лет назад ТОО, решением собрания трудового коллектива, было преобразовано в ЗАО “Славянский трикотаж”.
Как и все предприятия легкой промышленности, в конце 90-х годов, в результате разразившегося и над страной, и над отраслью экономического и политического кризиса, повлекшего за собой и значительные структурные изменения, а также – дефолта августа 1998 года, “Славянский трикотаж” оказался в очень непростой ситуации: объем производства резко упал и к двухтысячному году практически сошел на нет. Фабрика стала неплатежеспособной, подавляющее большинство работников уволилось – казалось, что предприятие доживает свои последние дни.
В этих условиях настоящим спасением для предприятия оказались заказы одного из крупнейших ивановских холдингов “Яковлевский”, в состав которого через некоторое время оно затем и вошло. Чтобы в максимально сжатые сроки стабилизировать положение на фабрике и перейти к ускоренному ее развитию, новое руководство взяло курс на разработку собственных моделей детской трикотажной одежды, пользующейся традиционной популярностью у покупателей. И, например, теперь уже в ближайшие месяц-два ежемесячный объем выпуска изделий – действительно европейского класса и по-настоящему высокого качества – планируется увеличить втрое. При этом количество работающих на предприятии вырастет до 170 человек, а уровень зарплат будет доведен до 4500-5000 рублей в месяц, что для ивановской области весьма и весьма неплохо (для сравнения: на сегодняшний день на некоторых предприятиях края заработная плата за аналогичную работу колеблется в пределах лишь одной-полутора тысяч рублей, а средняя по легкопромышленной отрасли за три квартала минувшего года составляла порядка 2470 руб.). Конечно, параллельно с этим будет нужно увеличить и парк раскройного и швейного оборудования. А в более отдаленной перспективе намечена замена морально и физически устаревшего оборудования на современное высокопроизводительное – с гораздо более широкими возможностями (этот процесс будет происходить поэтапно, при наличии соответствующих инвестиционных средств).
Руководители предприятия настроены уверенно: рынок высококачественного – и вместе с тем весьма недорогого – трикотажа в России практически безграничен. А значит (конечно, при грамотном умелом руководстве), перспективы у “Славянского трикотажа” – самые оптимистические.
37.ru

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос