Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "АСТРАХАНЬ"

Год основания: 2002 год
Руководитель: Реуцкий Алексей Анатольевич
Штатных сотрудников: 8 человек
Интервьюерская база: 70 человек

      Расширенный поиск
Новость
21 января 2003 - 17:40МА "СИСТЕМА ММЦ"
Достигнуты договоренности о взаимодействии Системы ММЦ с Агентством по России области Ломбардия (Италия)

В Москве прошла встреча представителей Российской ассоциации развития малого и среднего предпринимательства (РАРМП) Елены Емельяновой и Владимира Волкова с руководством Агентства по России области Ломбардия (Италия) д-ром Витторино Гвидо Баруффи. Это Агентство было создано в сентябре 2002 года и занимается налаживанием взаимовыгодного сотрудничества развитой с точки зрения предпринимательства области Ломбардия (в области действуют около 600 тыс. предприятий, 80% из которых - малые) с российскими предпринимателями.
В ходе встречи были достигнуты договоренности о практическом взаимодействии с Системой межрегиональных маркетинговых центров, руководителем которой является Е. Емельянова. Итальянских предпринимаетелей в этом плане интересует сотрудничество не только с московским бизнесом, но и предпринимателями других регионов, поскольку Агентство области Ломбардия по России пока действует кроме Москвы только в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Новосибирск. Агентство, по словам г-на Баруффи, заинтересовано в расширении географии своего присутствия в России, но интересуют итальянскую сторону конкретные проекты, в которые итальянские предприниматели могли бы привнести новые технологии, в т.ч. экологически чистые, оборудование и т.д. Наиболее интересные сферы производства для итальянского бизнеса – это фармакология, деревообработка, переработка и др.
Как отметила Елена Емельянова, стороны договорились о взаимодействии не в пределах рамочных соглашений, а по конкретным проектам, после чего будут расширяться сферы взаимодействия.
По материралам ИА "Альянс-Медиа"

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос