Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "САМАРА"

Год основания: 1999
Руководитель: Гончаров Александр Александрович
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 400 человек

      Расширенный поиск
Новость
7 февраля 2003 - 08:51ММЦ "КУРГАН"
Взаимовыгодное сотрудничество ММЦ «Курган-Москва» с предприятиями малого бизнеса

В течение двух дней, с 5 по 6 февраля 2003 года, в г. Кургане проходила межрегиональная выставка – ярмарка «Зауралье – 2003». Она была приурочена к празднованию 60-летия со дня образования Курганской области.
Участниками выставки стали 80 предприятий малого, среднего и крупного бизнеса. Наряду с местными производителями, посетителям выставки была представлена продукция гостей. Ими стали предприятия из Челябинска, Омска, Тюмени, Екатеринбурга и Воронежа.
Один из участников выставки – ООО «Карат» (г. Курган).
А история его участия такова… В августе 2002 г. ООО «Карат» благодаря информационной и финансовой поддержке от ЗАО ММЦ Курган-Москва и Курганского областного фонда поддержки малого предпринимательства, принял участие в международной специализированной выставке, которая проходила в Москве в «Олимпийский»: «Оборудование, технологии и услуги в строительстве для малого и среднего бизнеса». Правда, тогда в качестве посетителя. И именно тогда специалисты предприятия «загорелись» идеей диверсификации производства.
Надо сказать, что ООО «Карат» специализируется на реставрационной и ремонтно-строительной деятельности. При помощи ЗАО ММЦ Курган-Москва, ООО «Карат» получил госзаказ на реставрацию памятника истории и культуры «Гостиница Бристоль» в г. Воронеже. И вот, по возвращении с выставки, на предприятии было принято решение – отправить 2 специалистов на обучение новым технологиям. Не прошло и 3 месяцев, а на предприятии уже было запущено оборудование, обучен персонал, приобретены необходимые материалы.
К чести специалистов – они успели выпустить образцы к юбилейной выставке. Ими стали – тротуарная плитка (4 модификации), цокольная плитка (5 модификаций) и облицовочная (2 модификации).
Всего более 10 видов и наименований.
В подготовке рекламных материалов помогли специалисты ММЦ Курган-Москва.
Как отметили посетители и конкурсная комиссия – данная продукция не имеет аналогов, а из привычных всем материалов: цемент, песок и различного вида пластификаторов, получаются качественные и изящные изделия.
Это, как в сказке о Золушке – тыква превращается в карету. А в руках специалистов ООО «Карат»- цемент превращается в мрамор. И не случайно в качестве девиза взята фраза: «Красота достойная Вас».
Конкурсная комиссия выставки наградила ООО «Карат» дипломом.
В ближайших планах предприятия – размещение образцов на своем сайте в Интернет. Надо отметить, что он располагается на портале Системы ММЦ. Кроме того, услугами Системы ММЦ ООО «Карат» воспользуется уже в ближайшее время. Эксклюзивная услуга Системы – пилотно-презентационный маркетинг – предприятию уже знакома.
Специалисты ММЦ Курган-Москва пообщались с иногородними участниками выставки-ярмарки «Зауралье – 2003». И, со своей стороны, предложили им услугу пилотно-презентационного маркетинга. Данная услуга позволяет значительно повысить эффективность от участия в той или иной региональной выставке. Конечно, с одной стороны, системная услуга выступает в качестве конкурента экспоцентру. А с другой стороны, это реальная помощь предприятиям в виде «предвыставочной разведки» на предмет потенциальных посетителей их стенда.
Конечно, от участия в выставке, есть и положительные моменты. Но не каждое такое участие бывает эффективным. Для экономии собственных средств Система ММЦ и предлагает эксклюзивную услугу – пилотно-презентационного маркетинга, способного охватить более 60 российских регионов.
Информацию об иногородних участниках выставки мы направим в региональные центры, которые смогут предложить предприятиям выгодное сотрудничество.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос