Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "УЛЬЯНОВСК"

Год основания: 1998 год
Руководитель: Новикова Мария Алексеевна
Штатных сотрудников: 10 человек
Интервьюерская база: 20 человек

      Расширенный поиск
Новость
10 февраля 2003 - 10:53МА "СИСТЕМА ММЦ"
Малый бизнес - регионам

7 февраля в конгресс-центре ТПП РФ прошел III съезд торгово-промышленной палаты Московской области. В нем приняли участие губернатор Московской области Б. Громов, президент ТПП РФ Е. Примаков, председатель правления Московской ТПП В. Котов, член Совета Федерации Федерального Собрания РФ И. Брынцалов, а также члены правительства Московской области, депутаты Государственной Думы РФ и Московской областной Думы, руководители предприятий и организаций Московской области, представители общественных организаций. Данный съезд, по словам его организаторов, знаменует начало нового этапа в развитии движения торгово-промышленных палат подмосковного региона.
Как отметил президент ТПП РФ Е. Примаков, темпы развития промышленности в Московской области в два раза превышают средние по стране, однако все эти достижения происходят без помощи торгово-промышленной палаты МО. По словам Е. Примакова, ТПП – это уникальная организация: по вертикали она объединяет все сферы бизнеса - малый, средний и крупный бизнес, по горизонтали объединяет предпринимателей, работающих во всех сферах промышленности, сельского хозяйства, услуг. «ТПП – создает мост диалога предпринимателей с властью», - сказал президент ТПП РФ.
По его мнению, предпринимательство не может оставаться в стороне от главных проблем экономического развития России. «Чтобы Россия перестала быть отстающей страной и стала прогрессировать, необходимо развитие в следующих направлениях: это инновационный тип развития, о котором недавно говорил В. Путин, второе направление – инвестиции, которые необходимы нашей экономике в гораздо большем количестве, т.к. те 2,5 %, которые имеем сейчас, нас не устраивают, поскольку главная задача – это модернизация основных фондов на предприятиях», - - заявил Евгений Примаков.
Третьим направлением Е. Примаков назвал развитие малого бизнеса. «Кардинальное решение вопроса по малому бизнесу, - сказал он, - связано с тем, чтобы передать малый бизнес целиком в регионы, которые будут обеспечивать его работу и сбор налогов. А также необходимо дать право губернаторам или муниципалитетам, законодательным органам вести гибкую налоговую политику в этом отношении».
Коснулся Е. Примаков и вопроса о запрете ввоза импортных продуктов. ТПП РФ не поддерживает это. «Безусловно, нужно сделать все, чтобы поддержать отечественного производителя, но прекращение импорта, создание заслона перед импортируемыми товарами может привести к тому, что мы потеряем конкурентоспособность, качество. Однако регулировать импорт действительно необходимо», - заявил Е. Примаков.
2002 © НДП "Альянс Медиа"

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос