 |
    ММЦ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"
 Год основания: 1997 год Руководитель: Коновалова Елена Борисовна Интервьюерская база: 10 человек
|
|
|  |
 | Новость |
 |
 |
17 февраля 2003 - 10:21 | ММЦ "ТВЕРЬ" | МИРОВЫЕ ВКУСЫ ОТ "ВЕРЕСКА"
Кашинский ликероводочный завод "Вереск" – это компания европейского уровня. Многолетняя работа над улучшением качества с использованием традиционного натурального сырья позволила ему в условиях жесткой конкуренции занять лидирующее положение в Тверском регионе и расширить границы этого рынка. Во многом успех кашинских виноделов обеспечивают высококвалифицированные специалисты своего дела, ориентируясь на мировые вкусы. Воплотить в жизнь их замыслы позволяет не только хорошая вода, прошедшая шестиступенчатую очистку, но и самая современная технология, использование для очистки от примесей активированного угля, смягчение вкуса, превосходный спирт самой высокой пробы. Это позволяет нам смело утверждать, что в состав продукции "Вереска" не входит ни одно из известных вредных веществ, накапливающихся в организме. "Вереск" не стремится конкурировать с предприятиями, которые не платят налоги и сознательно занижают цену своей продукции. Высокое качество требует соответствующих затрат. Поэтому завод не может ориентироваться на дешевый товар. Оснастив производство современными технологиями, "Вереск" всю свою продукцию производит по экспортным требованиям в соответствии с европейскими стандартами. Особым спросом пользуются изделия из натурального сырья – ликеры, настойки, бальзамы. Местного сырья не хватает, хотя такие ягоды, как брусника, клюква, черника, рябина и смородина, используемые предприятием, в достаточном количестве растут и у нас. Тверичи давно уже оценили вкус и качество напитков из этого сырья. Некоторые из них уже завоевали всевозможные призы на межрегиональных и всероссийских выставках. Они пользуются такой популярностью, что завод не в состоянии удовлетворить все возрастающий спрос. Завод вынужден был приступить к строительству нового ликерного цеха и оснастить его самым современным импортным оборудованием. В начале нынешнего года он сдан в эксплуатацию. В результате производственные площади завода и его мощность увеличились в два раза. Это событие позволит "Вереску" воплотить свои многочисленные замыслы в жизнь и удовлетворить самые разнообразные вкусы потребителей в различных ценовых диапазонах. В настоящее время коллектив завода готовится к производству целой группы новинок класса "Премиум" на основе северных сортов ягод. Закуплена торговая марка "Лапландия". В ней будет впервые применена технология двойной закладки плодов, которая значительно улучшит вкусовые качества новых изделий за счет сохранения в них натурального аромата. Необходимо отметить, что всю новую серию настоек будет отличать оригинальный дизайн. Цена их будет несколько выше предыдущих, и в основном они будут продвигаться в Московском регионе. В ближайшее время по многочисленным просьбам потребителей в сувенирной бутылке емкостью 1 литр появится так полюбившаяся всем "Тверская горькая". Сегодня она по праву является визитной карточкой Твери. Одновременно в продаже появится и "Тверская горькая с перцем", которая по своим вкусовым качествам на порядок выше аналогичных марок. Продолжит выпуск новой продукции водка "Мировая люкс", качество которой удовлетворит самый изысканный вкус. Ждет своей очереди новая "линейка" водки "Кашинская". В дополнение к полюбившемуся бальзаму "Старый Кашин" появятся еще два. Один на основе кедровых орехов, другой – настоянный на целом букете местных ароматных трав. Чтобы присвоить этим изделиям самое образное и поэтическое название, дирекция готова объявить конкурс и заплатить победителю хорошую премию. Продукция "Вереска" заметно отличается от продукции других производителей даже потому, что вся она готовится исключительно на натуральном сырье, без применения искусственных красителей. В этих целях в различных регионах страны закупается около 50 видов трав. В основном это Псковская, Вологодская, Архангельская области. В отличие от ряда компаний, создающих свою продукцию на основе спиртовых соков, "Вереск" использует морсы, позволяющие извлечь из всех ягод вместе с кожурой и семечками максимум полезных веществ. Это позволяет значительно улучшить вкусовую гамму напитков. Весной вас должен порадовать обновленный вид сидра. Чтобы обеспечить его стабильное производство и высокое качество, в Воронежской области закуплены яблоневые плантации. Разливать его будут в пивную евробутылку. За границей сидр пользуется даже большей популярностью, чем пиво. Думаем, что и у нас он станет достойной альтернативой ему. Совсем недавно на заводе появился отдел маркетинга, фактическим руководителем которого стал коммерческий директор Руслан Перин. Но уже сегодня заметно преимущество его комплексного подхода к продвижению различных новинок на рынке. За первый же год работы ему удалось в корне изменить подход к маркетингу, провести ряд значительных исследований. Примером может служить программа продвижения нового бренда – слабоалкогольной группы "Хич". Насколько это сложно сделать, знают только специалисты. Первый напиток этой марки – "Хич-Оранж" – нашел своего потребителя благодаря профессиональному продвижению в удивительно короткие сроки и позволил принять решение о разработке напитков с новыми вкусами, хотя зима не совсем удачное время для продвижения коктейлей. Вывод его на рынок был рассчитан на 1,5 месяца и сопровождался активной рекламой на радио и ТВ. Были созданы очень интересные аудио-, видеоролики и даже песня про "Хич-Оранж", которая так понравилась потребителям, что ее можно часто услышать в "Столе заказов" "Русского радио". В общем, профессионально провести продвижение нового бренда непросто, но если продукт качественный, то успех обеспечен. Специалисты используют в производстве "Хича" высококачественный сок греческих апельсинов. Для тех, кто не употребляет алкогольные напитки, создана безалкогольная версия. Следующая новинка – "Хич-Грейп" – будет иметь вкус винограда. Не менее интересны и другие проекты. Например, чтобы пополнить свою коллекцию настоящими виноградными винами и коньяками, директор "Вереска" Владимир Перин побывал недавно на французских предприятиях. Уже заключен контракт на поставку высококачественного французского коньячного спирта. Кашинский ЛВЗ будет делать из него молодой французский коньяк. Думаем, что он не будет отличаться от настоящего, ведь монтировать оборудование и передавать свой опыт приедут сами французские мастера. А еще здесь будут разливать дагестанский коньяк, различные вина из Франции, Аргентины, Чили. Все это в ближайшей перспективе. В исторических источниках есть упоминание о том, что в Кашине еще в XVIII веке разливали виноградные вина из привозного сырья. Кашинские "Апорто", "Мадера", "Бордо", "Херес" были в то время хорошо известны и популярны. Так что древние традиции возрождаются. ЛВЗ "Вереск", следуя старым купеческим традициям, оказывает помощь кашинским храмам, которые находятся в муниципальной собственности. Совместно с Ассоциацией воинов-"афганцев" оказывается помощь семьям погибших воинов, открыт музей воинов-интернационалистов, организован турнир по греко-римской борьбе для детей-сирот. И это далеко не все его социальные проекты. |
|
|
 |
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
 |