Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "СОЧИ"

Год основания: 2000

      Расширенный поиск
Новость
25 февраля 2003 - 12:04МА "СИСТЕМА ММЦ"
Дни PR в Москве - 2003

С 18 по 24 февраля Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) при поддержке Европейской конфедерации по связям с общественностью (CERP) и Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA) проходит ежегодный фестиваль "Дни PR в Москве - 2003".
Главная цель, которую поставили перед собой организаторы нынешнего фестиваля, - содействие взаимопониманию между государством, социумом и различными профессиональными сообществами. Мероприятия фестиваля позволят участникам не только расширить круг деловых связей и обменяться опытом, но и выработать единые подходы к развитию имиджа и репутации России как в зарубежной политической и экономической среде, так и внутри страны.
Для выступлений и участия в работе фестиваля приглашены руководители IPRA и CERP, представители исполнительной и законодательной власти Российской Федерации, представители крупных российских и международных коммерческих структур, известные политики, бизнесмены, специалисты по связям с общественностью. В числе участников и Международная Ассоциация «Система ММЦ», которую представляет Александра Меланьина.
В качестве почетных гостей и спикеров на конференцию приглашены председатель Совета Федерации С.Миронов, вице-спикер Госдумы Ирина Хакамада, гендиректор компании "СладКо" Гарри Вилсон, президент Rada Research & PR Лулу Заклама и др.
18 и 19 февраля прошло центральное мероприятие фестиваля - международная конференция "Связи с общественностью в процессе укрепления репутации России". В рамках конференции обсуждались следующие темы: "Репутация России за рубежом: новые вызовы, новые стратегии", "Социальная ответственность и репутация российского бизнеса", "Имидж регионов России", "Современные коммуникационные технологии: диалог бизнеса и власти".
Заинтересованность в контактах с Системой ММЦ отмечали практически все представители организаторов и соорганизаторов «Дней». Особенно стоит отметить Президента РАСО Марину Шишкину, Президента Европейской конфедерации по связям с общественностью Томаса Акелиса, Вице-президента Европейской конфедерации по связям с общественностью Ричарда Линнинга, координатора по связям с общественностью компании British American Tobacco Наталию Малашенко. Тем более, что, как отметила в своем выступлении на открытии «Дней» Ирина Хакамада, слой специалистов и компаний, обслуживающих малый и средний бизнес, еще только формируется. Поэтому потенциал Системы ММЦ огромен. Надо только не упускать свой шанс!
Александра Меланьина.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос